Ассистент отдела сопровождения продаж

20 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "АСКОН"

Крупная аккредитованная системообразующая российская IT-компания АСКОН (разработчик КОМПАС-3D, ЛОЦМАН:PLM, ВЕРТИКАЛЬ и др.) в офис в г. Тольятти приглашает на работу Ассистента отдела сопровождения продаж.

Обязанности:

  • Организация и сопровождение процесса согласования договоров в информационной системе организационно-распорядительного документооборота (ОРД);
  • Оформление поставок программного обеспечения (прошивка лицензионных ключей, печать лицензионных соглашений);
  • Подготовка первичных бухгалтерских документов;
  • Ведение переписки с контрагентами по предоставлению документов, подготовки писем, ответов на запросы контрагентам;
  • Организация и контроль возврата оригиналов подписанных договоров/контрактов и бухгалтерских документов, учет и регистрация в системе ОРД;
  • Помощь в подготовке необходимого пакета документов по сделке для направления контрагенту;
  • Выполнение поручений руководителя отдела сопровождения продаж.

Мы ищем кандидата:

  • С высшим юридическим/бухгалтерским образованием (готовы рассмотреть студентов на последних курсах);
  • Желательно с опытом работы офис-менеджером, помощником руководителя, ассистентом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), справочных систем;
  • Внимательного к деталям, ответственного, исполнительного, аккуратного;
  • С грамотной письменной и устной речью, навыками делового общения, ведения переговоров и деловой переписки;
  • Умеющего ориентироваться в задаче, находить пути решения, вести поиск и анализ информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого дня с белой заработной платой;

  • ДМС со стоматологией, дополнительный соцпакет;

  • Компенсация 50% абонемента в спортзал;

  • Работа в системообразующей, аккредитованной российской ИТ-компании – лидере в своем сегменте;

  • Обучение за счет компании (очное и онлайн), наставник на время выхода на режим;

  • Оклад 50 000 + ежеквартальная премия в размере до половины оклада + бонусы по итогам года и успешно выполненных значимых задач. Индивидуальный подход к формированию заработной платы. Всегда вовремя на банковскую карту. Регулярная индексация оклада;

  • Рабочий график: 9-00 – 18-00, 5 дней в неделю. Мы готовы изменить график работы для твоего удобства в рамках разумного;

  • Испытательный срок - 3 месяца;

  • Комфортный и современный офис в технопарке "Жигулевская долина", оборудованное рабочее место, кондиционер, чай, кофе, фрукты, возможность посещения фитнес-зала в дневное время, корпоративные мероприятия.

Похожие вакансии

05 Ноября

Руководитель отдела продаж (digital/IT)

Самара

от 250 000 руб.

Компания "Southmedia" Привет! Мы Southmedia , перфоманс-агентство с 16-летним опытом. Наши клиенты — застройщики и автодилеры. Входим в ТОП-10...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела стажировки

Самара

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Сенсум" КОМПАНИЯ «СЕНСУМ» уже 16 лет работает на рынке электронных продуктов для юридических лиц по России. Среди наших клиентов...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела продаж( Софтлайн )

Самара

Компания "Софтлайн" Привет, будущий коллега! Мы ищем амбициозного и проактивного руководителя отдела продаж! "INSOFT" – это успешно...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор технической поддержки (без продаж)

Тольятти

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела продаж( Металлинвест )

Самара

от 120 000 руб.

Компания "Металлинвест" Компания «Металлинвест» была основана в 1991 году и на протяжении всех лет работы является надежным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: