Ассистент руководителя (Бизнес-координатор)( Язаки Волга )

28 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Язаки Волга"

Обязанности:

  • Осуществлять техническое обеспечение деятельности центра по работе с клиентом (заказ транспорта, организацию встреч, переговоров; др.).
  • Обеспечение офиса необходимыми товарами: канцелярскими, хозяйственными и пр.
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, офисной техники.
  • Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых директору департамента, готовить аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю департамента.
  • Оказывать поддержку в оформлении визы для сотрудников ООО «Язаки Волга» при направлении в служебные командировки за границу.
  • Осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем департамента и не требующих его непосредственного участия.
  • Вести работу по подбору персонала, ведению табельного учета сотрудников, КДП, работу с учебными заведениями по организации практики, организации тренингов.
  • Выполнять поручения руководителя департамента и своевременно предоставлять отчетную информацию.
  • Оказывать поддержку центру по работе с клиентом и руководителю подразделения по вопросам охраны труда, защиты окружающей среды и противопожарной безопасности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уровень владения иностранными языками - английский - свободно (грамотная, устная и письменная речь).
  • Опыт работы от 1 года в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя, администратора офиса и т.д.
  • Знание делопроизводства, планирования рабочего дня руководителя;
  • Навыки делового общения, знание деловой этики.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Уверенное пользование ПК (офисный пакет, эл. почта);
  • Личные качества: исполнительность, порядочность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид , самоорганизация, активная жизненная позиция, ответственный подход к выполнению поставленных задач, целеустремленность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Работа в стабильной иностранной компании.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Профессиональное и карьерное развитие.
  • Компенсация питания.
  • Уровень дохода обсуждается с индивидуально с кандидатами.
Похожие вакансии

06 Ноября

Бизнес ассистент( SocioTeam Сonsulting )

Самара

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "SocioTeam Сonsulting" Ищу бизнес ассистента для руководителя. Со знанием е-коммерс. Задач много и они разные: найти информацию,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь/помощник руководителя( КМП )

Чапаевск

от 40 000 руб.

Компания "КМП" Компания ООО "КМП" примет на постоянную работу Помощника руководителя-секретаря. Требование знание ПК. График работы пн.-пт. с...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Помощник руководителя (собственника)

Тольятти

от 75 000 руб.

Компания "Автотрансформатор" ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ: Мы - динамично развивающаяся группа компаний, признанная: 1 Лучшим экспортным проектом...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя (аутстаффинг)

Самара

от 70 000 руб.

Компания "Строительная Компания Мип" ООO "СK МИП" - мы уверeннo развивающаяcя кoмпaния, oкaзывающая услуги по пpедоcтавлeнию персонала на...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель выездной торговли

Самара

от 70 000 руб.

Компания "ЛИНКОР" В ТД Линкор на постоянную работу требуется Руководитель выездной торговли ( продуктовая ) Обязанности: - Согласование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: