Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "МКК Страна Экспресс"

Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.

Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.

Почему стоит идти к нам:

  • выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
  • возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.

Обязанности:

  • выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
  • находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
  • развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
  • анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
  • участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.

Требования:

  • высшее/неполное высшее техническое образование;
  • знание основ СУБД;
  • знание основ SQL;
  • знание базовых офисных программ;
  • будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.

Какие личные качества для нас особенно ценны:

  • желание помогать клиентам;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • аккуратность, внимательность в работе;
  • инициативность, ответственность за процесс и результат;
  • способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • стремление быть неотъемлемой частью команды.

Мы предлагаем:

  • понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
  • обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
  • социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
  • насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
  • возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
  • официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
  • удобный формат работы (гибрид).
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист чата-поддержки

Самара

от 46 000 до 74 000 руб.

Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист чата-поддержки( Сыроедин Михаил Александрович )

Самара

от 46 000 до 74 000 руб.

Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер поддержки арендодателей

Самара

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист отдела технической поддержки Яндекс

Самара

от 37 000 до 41 000 руб.

Компания "Яндекс" Мы улучшаем продукт, привлекаем пользователей и развиваем новые направления. Основная цель – помочь быстро провести сделку...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист отдела технической поддержки

Тольятти

от 40 000 руб.

Компания "Мега Хенд" «МЕГАХЕНД» — популярная федеральная сеть одежды и обуви секонд-хенд. В магазинах сети представлен широкий ассортимент...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: