Компания "МКК Страна Экспресс"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
Обязанности:
Требования:
Какие личные качества для нас особенно ценны:
Мы предлагаем:
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Инженер по системам мониторинга
Самара
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: постановка информационных систем и бизнес-сервисов на мониторинг; внедрение системы мониторинга;...
09 Января
Самара
до 100 000 руб.
Компания "Антара" Антара - аккредитованная IT компания, на рынке более 5 лет. Мы занимаемся заказной разработкой, оказываем услуги аутсорсинга...
Вакансия размещена в отрасли