Компания "Центр финансовых технологий"
Приглашаем в команду технической поддержки финансовых продуктов.
Вместе мы будем помогать клиентам и бизнесу в достижении их целей, обеспечивая стабильную работу современных онлайн и офлайн продуктов.
Задача специалиста технической поддержки - в первую очередь поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин инцидентов; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
Основные задачи, которые предстоит решать:
Что ожидаем от кандидатов:
Какие личные качества для нас особенно ценны:
В нашей компании ты найдешь:
05 Ноября
Сервисный инженер-техник слаботочных систем (ОПС)
Тольятти
от 100 000 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Дельта системы безопасности – одна из крупнейших российских компаний, обеспечивающих безопасность...
05 Ноября
Инженер ШМР (Сервисный инженер)
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Блисс-Инжиниринг" Обязанности: Контроль за монтажом, наладкой, испытаниями и хранением поставленного оборудования, находящегося...
05 Ноября
Mobile manual QA engineer (Уведомления в экосистеме Сбера)
Самара
Компания "Сбербанк" СБЕР — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Мы занимаемся уведомлениями в...
05 Ноября
Инженер-технолог по EPS/EPP( УК ДСК-групп )
Тольятти
Компания "УК ДСК-групп" Крупная стабильная российская компания приглашает в свою команду Инженера-технолога по EPS/EPP! Мы работаем уже 30...
05 Ноября
Инженер-технолог по сопровождению Service Desk (junior java разработчик)
Самара
Компания "ВИТА" Привет, наш будущий Коллега! Мы расширяем нашу команду и ищем инженера-технолога (junior java разработчика) для поддержки...