Клиентский менеджер в компанию ПЭК( Департамент персонала )

14 Июня

от 46 860 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Департамент персонала"

ПЭК – крупная транспортная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке в своем сегменте.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать Клиентов;
  • Вводить данные в программу 1С;
  • Работать с документацией, кассой и курьерами.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня;
  • Полная оплата в период обучения;
  • Корпоративный транспорт;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Удобный график работы: 5/2 (сб, вск-выходные);
  • Корпоративные мероприятия и насыщенная корпоративная жизнь.

Требования:

  • Желание развиваться
  • Рассматриваем без опыта.
Похожие вакансии

09 Июня

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Самара

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществление назначения встреч с первыми лицами государственных и коммерческих организаций с целью...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Офис-менеджер( ЭФКО, Управляющая компания )

Тольятти

до 57 200 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Компания "ЭФКО" - одна из крупнейших продуктовых компаний страны, лидер по производству пищевой...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер голосовой поддержки Яндекс Маркета

Новокуйбышевск

от 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер по бизнес-администрированию

Тольятти

до 65 000 руб.

Компания "Транспорт Будущего" Обязанности: организация и администрирование образовательного процесса (взаимодействие с курсантами по...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер

Тольятти

от 40 000 руб.

Компания "Магазин-склад хозяйственные товары" Обязанности: 1.Ведение документооборота,в том числе:регистрация,архивирование и оформление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: