Начальник отдела кадрового администрирования

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тольяттикаучук"

ООО «Тольяттикаучук» — одно из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России, расположенное в г. Тольятти Самарской области.

Основная деятельность предприятия — производство синтетических каучуков различных марок, являющихся сырьем для шин и резинотехнических изделий. Предприятие входит в 10-ку крупнейших экспортеров Самарской области.

Обязанности:

  • Организация процесса кадрового администрирования;
  • Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • Организация работы по учету листков нетрудоспособности;
  • Организация персонифицированного учета;
  • Администрирование работы с персональными данными;
  • Организация оформления договоров о материальной ответственности;
  • Взаимодействие с государственными органами и учреждениями;
  • Организация выдачи справок о работе, в том числе во вредных условиях труда;
  • Актуализация единых стандартов, положений, инструкций и прочих локальных нормативных актов;
  • Контроль соблюдения сроков предоставления отчетности, установленных действующим законодательством;
  • Контроль своевременного и правильного оформления документов в рамках кадрового документооборота в соответствии с трудовым законодательством;
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины работниками, правил внутреннего трудового распорядка, режима рабочего времени, дисциплины труда и отдыха;
  • Контроль за ведением табельного учета;
  • Учет личного состава, контроль корректности оформления первичной кадровой документации;
  • Консультирование работников Предприятия по вопросам трудовых отношений и законодательства РФ;
  • Обеспечение подготовки документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

Требования:

  • Высшее образование по функциональному направлению;
  • Опыт работы от 5-ти лет с аналогичным функционалом (от 1 500 человек, желательно - производство);
  • Опыт или стаж работы на руководящей должности по функциональному направлению не менее 3-х лет;
  • Приветствуется опыт проведения аудита и успешного прохождения ГИТ;
  • Наличие опыта работы администратором персональных данных будет преимуществом;
  • Экспертное знание трудового законодательства РФ.
  • Знание программы 1С и ПО: Excel, Outlook, Power Point;
  • Системность, грамотность и четкость в составлении, учете и хранении документов;
  • Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
  • Ответственность и ориентация на результат, сотрудничество и работа в команде;
  • Коммуникативные навыки, высокая обучаемость, открытость к изменениям.

Что мы предлагаем:

  • Работа на одном из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатная доставка служебным транспортом из всех районов города;
  • Комфортные и безопасные условия труда.

Стабильная заработная плата:

  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Система премирования (ежемесячные и годовая премии);
  • Дополнительные выплаты к праздничным датам;
  • Бонусная программа «Приведи друга».

Расширенный социальный пакет:

  • Льготные путевки в корпоративные санатории и детские оздоровительные лагеря ПАО «Татнефть»;
  • Софинансирование тренажерного зала, бесплатный бассейн и спортивные секции;
  • Частичная компенсация стоимости содержания детей в детском саду;
  • Уникальная корпоративная пенсионная программа;
  • Дополнительные оплачиваемые дни отпуска на знаковые события сотрудника;
  • Единовременная выплата начинающим дипломированным специалистам;
  • Собственный дневной стационар на территории предприятия с бесплатным обслуживанием работников;
  • ДМС с широким выбором клиник города, в т.ч. на стоматологические услуги;
  • Активная работа Молодежного комитета и Профсоюза;
  • Проведение корпоративных праздников, конкурсов и соревнований за счет работодателя.

Профессиональное развитие:

  • Наставничество для всех вновь принятых сотрудников;
  • Профессиональная подготовка, повышение квалификации за счет работодателя;
  • Возможность получения высшего и среднего профессионального образования за счет работодателя;
  • Возможности карьерного роста;
  • Дистанционное корпоративное обучение.
Похожие вакансии

27 Сентября

Специалист по кадровому делопроизводству

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Автоллион" Обязанности: - Ведение КДП в полном объёме (штат ~ 150 ч-к); - Составление и контроль за исполнением графика...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Экономист отдела труда и социального развития

Самара

до 135 000 руб.

Компания "ТИТАН-2, холдинг" Крупный строительный Холдинг "ТИТАН-2" приглашает на вакансию Экономиста отдела труда и социального развития...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Ведущий специалист отдела планирования и мотивации персонала( Независимая нефтегазовая компания )

Самара

Компания "Независимая нефтегазовая компания" С целью создания кадрового резерва Обязанности: Осуществление контроля за соответствием...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Старший специалист отдела кадров

Утёвка (Самарская область)

Компания "Ресурс, ГАП" руппа агропредприятий «Ресурс» работает на рынке с 2002 года, является одним из крупнейших российских производителей...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист отдела кадров( КУЗНЕЦОВ )

Самара

Компания "КУЗНЕЦОВ" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства; подготовка отчетов, ответов на запросы; оформление справок о...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: