Оператор на входящую линию (колл-центр)

09 Января

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СДЭК-ТК"

Ищем менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию СДЭК (в офис)! Без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей быстроразвивающейся команде!

Описание вакансии:

У нас открыта интересная вакансия специалиста контактного центра на входящую линию транспортной компании СДЭК. Мы ищем энергичных сотрудников для обеспечения качественных консультаций нашим клиентам.

Преимущества работы у нас:

  1. График работы 5/2: понедельник-четверг 8:00-17:00, воскресенье 7:00-13:00, пятница-суббота-выходные,
  2. Обучение с опытными тренерами и оплачиваемая стажировка для новых сотрудников. Вы сможете быстро освоить все навыки работы;
  3. Возможность начать работать без опыта. Нам важно ваше желание развиваться и обучаться;
  4. Отзывчивое и лояльное руководство, которое всегда готово поддержать вас.

Обязанности:

  1. Прием входящих звонков и оказание качественной консультации;
  2. Отслеживание груза и регистрация заказов;
  3. Перевод клиентов на других специалистов;
  4. Работа с внутренними программами компании.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами;
  2. Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации;
  3. Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде;
  4. Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.

Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Звоните по телефону или отправьте резюме сейчас! Мы ждем именно вас!

Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра( Оджок Групп )

Самара

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Оджок Групп" B кpупную кoмпанию Оджок Групп тpебуется Опeрaтор Кoлл-Цeнтpа на исxoдящую линию. Baкaнсия отлично пoдойдет для тeх,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор 1C

Тольятти

от 40 000 руб.

Компания "Леончук Павел Сергеевич" Обязанности: * Взаимодействие и координирование склада * Оформление приходно/расходных документов в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист контактного центра (стабильный график 2/2)

Самара

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра (стабильный график 2/2) Вместе с нами ты сможешь...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( Интроверт )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Интроверт" Компания "Интроверт Системс" помогает большим компаниям улучшать их продажи с помощью цифровых технологий. Мы работаем с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист call-центра( Согласие, страховая компания )

Самара

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Согласие, страховая компания" Привет от Согласия! Мы — команда, которая уже более 30 лет помогает людям защищать их жизнь,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: