Компания "Yandex Crowd"
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.
Внутренний call-центр выполняет роль секретариата Яндекса. Здесь принимают входящие звонки от внешних пользователей компании и сотрудников Яндекса. Операторы распределяют звонки и, в зависимости от вида запроса, оказывают консультативную помощь в решении проблемы.
Ваши задачи:
Вы получите:
гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 5/2 с плавающими выходными и с фиксированными сменами по 8 часов;
бесплатную ip-телефонию;
удаленное оплачиваемое обучение;
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Мы ждем, что вы:
грамотно говорите на русском языке;
готовы к большому потоку простых консультаций (перевести или направить в нужный сервис или канал);
умеете работать с большим объемом информации;
внимательны к деталям;
можете работать с однообразными задачами;
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
опытный пользователь ПК;
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
любите людей и особенно — наших пользователей;
имели опыт работы секретарем;
имеете навык работы в CRM.
Будет плюсом, если вы:
Для работы вам понадобится:
тихое место;
качественная гарнитура;
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
смартфон Android или iOS.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
09 Января
Оператор call-центра( Оджок Групп )
Самара
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Оджок Групп" B кpупную кoмпанию Оджок Групп тpебуется Опeрaтор Кoлл-Цeнтpа на исxoдящую линию. Baкaнсия отлично пoдойдет для тeх,...
09 Января
Тольятти
от 40 000 руб.
Компания "Леончук Павел Сергеевич" Обязанности: * Взаимодействие и координирование склада * Оформление приходно/расходных документов в...
09 Января
Специалист контактного центра (стабильный график 2/2)
Самара
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра (стабильный график 2/2) Вместе с нами ты сможешь...
09 Января
Оператор call-центра( Интроверт )
Самара
от 50 000 руб.
Компания "Интроверт" Компания "Интроверт Системс" помогает большим компаниям улучшать их продажи с помощью цифровых технологий. Мы работаем с...
09 Января
Специалист call-центра( Согласие, страховая компания )
Самара
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Согласие, страховая компания" Привет от Согласия! Мы — команда, которая уже более 30 лет помогает людям защищать их жизнь,...
Вакансия размещена в отрасли