Помощник/ассистент руководителя( Рекон )

30 Октября

от 45 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рекон"

Кто МЫ?

РЕКОН - Одна из крупнейших компаний на рынке Систем Безопасности в Тольятти и Самарской области, Мы так же специализируемся на комплексной интеграции и оснащении систем Видеонаблюдения, АПС, СКУД, СКС, Усилителей интернет и сотовой связи. Динамично развивающаяся компания, дружный коллектив! У Нас очень интересная и важная миссия! С помощью технологий, повысить Безопасность людей и всего что нас окружает!

Для ее достижения нам нужен талантливый и внимательный человек, желающий работать в дружном коллективе, создавая мотивирующую и эффективную рабочую среду, привлекать и удерживать талантливых специалистов и совместно разрабатывать стратегии для нашего растущего коллектива!

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка совещаний, ведение протокола, контроль протокольных поручений;
  • Подготовка положений, контроль и внедрение регламентов;
  • Первичный поиск и отбор кандидатов для последующих собеседований;
  • Организация командировок;
  • Организация мероприятий;
  • Формирование бюджета на бытовые услуги (в том числе, оптимизация затрат);
  • Сбор и подготовка документов для участия в торгах по 44 и 223-ФЗ
Требования:
  • Наличие высшего образования по направлениям подготовки в области менеджмента организации и управления персоналом;
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Работа с большим объемом информации;
  • осуществление поиска информации в интернет;
  • работа в режиме многозадачности;
  • опыт работы с поставками на тендерных площадках.
Условия:
  • Работу в надежной и стабильной компании (на рынке более 10 лет), а также в молодом дружном коллективе;

  • Работу в быстро растущем секторе экономики (системы безопасности и автоматизация предприятий);

  • Оформление согласно ТК РФ (после испытательного срока);

  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;

  • График работы: с 9:00 до 18:00; 5- дневка, сб, вс- выходные;

  • Оклад от 45 000 рублей + премия по результатам месяца;

  • Обучение в процессе работы и наставничество со стороны опытных коллег;

  • Карьерный рост. Мы развиваемся, и сотрудники растут вместе с нами;

  • Комфортный и современный офис в 17а квартале у леса, рядом с тренажерным залом;

  • Компенсация мобильной связи и ГСМ;

  • Библиотека с интересной и актуальной литературой;

  • Гибкое начало дня и гибридный формат офис/удалёнка.

  • Наш офис - атмосфера дома, понимания и дружбы. Коллектив всегда поможет и подскажет на всех этапах обучения!

Каждый отклик для нас очень важен, мы вдумчиво изучаем каждое резюме и готовы пригласить на собеседование тебя, даже если ты считаешь, что не все знаешь и умеешь, но готов учиться и развиваться!

Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель колл-центра

Сызрань

от 200 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Операционное управление колл-центром в г. Ульяновск Контроль и выполнение...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Помощник руководителя( Самарский электромеханический завод )

Самара

от 35 000 руб.

Компания "Самарский электромеханический завод" Обязанности: Выполнение рабочих поручений руководителя. Подготовка материалов, необходимых...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Бизнес - ассистент

Самара

от 55 000 руб.

Компания "Кузьмина Елена Сергеевна" Обязанности: Контроль поставленных задач и поручений руководителя Назначение и подтверждение встреч...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Руководитель группы КЦ (удаленно)

Самара

от 100 000 руб.

Компания "Современная защита" «Современная защита» - крупная юридическая компания. На рынке мы существуем с 2015 года, успешно реализуя свой...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Помощник руководителя отдела маркетинга

Самара

Компания "ЖФК Крылья Советов" Мы ищем энергичного и ответственного помощника для руководителя отдела маркетинга, который готов стать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: