Помощник директора

08 Июля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тольяттинская академия управления"

Обязанности:
  • документооборот школы в полном объеме
  • приказы, распоряжения, оформление служебных записок и исполенение служебных заданий
  • проведение телефонных переговоров
  • заказ канцтоваров, заказ воды, стаканчиков для обучающихся, расходных материалов для оргтехники
  • работа с обучающимися и сотрудниками
Требования:

Высшее образование

  • Знания делопроизводства, архивного дела
  • Пользование оргтехникой
  • Правила делового общения
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • режим работы - с 8.00 до 16.30;
  • пятидневная рабочая неделя: суббота, воскресенье-выходные;
Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер/помощник менеджера( Кувалда.ру )

Тольятти

от 55 000 руб.

Компания "Кувалда.ру" Кувалда.ру - крупный интернет-магазин и розничная сеть по продаже электроинструмента, строительного оборудования и садовой...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Помощник/ассистент руководителя, референт( Россельхозбанк )

Самара

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Ведение графика директора РФ Организация документооборота в приемной директора РФ...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Помощник руководителя / Менеджер

Самара

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Тэкна" Привет! Мы группа компаний TEKNA, работаем в сфере E-commerce, осуществляем торгово-производственную деятельность. Крупный...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Секретарь/помощник руководителя( КМП )

Чапаевск

от 50 000 руб.

Компания "КМП" Компания ООО "КМП" примет на постоянную работу Помощника руководителя-секретаря. Требование знание ПК. График работы пн.-пт. с...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Офис менеджер (помощник руководителя)

Самара

от 50 000 руб.

Компания "АЛМЕТ" Обязанности: Ведение документооборота (обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и отправка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: