Помощник руководителя( Тольяттикаучук ) (в архиве)

20 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тольяттикаучук"

О компании

ООО «Тольяттикаучук» — одно из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России, расположенное в г. Тольятти Самарской области.

Основная деятельность предприятия — производство синтетических каучуков различных марок.

ООО «Тольяттикаучук» входит в 10-ку крупнейших экспортеров Самарской области.

Чем предстоит заниматься:

  • административная поддержка руководителя;
  • планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • организация и ведение документооборота;
  • организация и участие проведения протокольных мероприятий;
  • координация и обеспечение вопросов, связанных с командированием.

Что мы от тебя ждем:

  • высшее образование;
  • опыт работы в области документационного обеспечения не менее 1 года;
  • владение грамотной устной, письменной коммуникацией и организаторскими способностями;
  • работа в режиме многозадачности;
  • желательно владение программами: 1С Предприятие, СЭД Практика, Босс-Кадровик;
  • продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point).

Что мы предлагаем:

  • работа на одном из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • бесплатная доставка служебным транспортом из всех районов города;
  • комфортные и безопасные условия труда

Стабильная заработная плата:

  • выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • система премирования (ежемесячные и годовая премии);
  • дополнительные выплаты к праздничным датам;
  • бонусная программа «Приведи друга».

Расширенный социальный пакет:

  • льготные путевки в корпоративные санатории и детские оздоровительные лагеря ПАО «Татнефть»;
  • софинансирование тренажерного зала, бесплатный бассейн и спортивные секции;
  • частичная компенсация стоимости содержания детей в детском саду;
  • уникальная корпоративная пенсионная программа;
  • дополнительные оплачиваемые дни отпуска на знаковые события сотрудника;
  • единовременная выплата молодым дипломированным специалистам;
  • собственный дневной стационар на территории предприятия с бесплатным обслуживанием работников;
  • ДМС с широким выбором клиник города, в т.ч. на стоматологические услуги;
  • активная работа Молодежного комитета и Профсоюза;
  • проведение корпоративных праздников, конкурсов и соревнований за счет работодателя;

Профессиональное развитие:

  • наставничество для всех вновь принятых сотрудников;
  • профессиональная подготовка, повышение квалификации за счет работодателя;
  • возможность получения высшего и среднего профессионального образования за счет работодателя;
  • возможности карьерного роста;
  • дистанционное корпоративное обучение.
Похожие вакансии

02 Июня

Помощник/ассистент руководителя( КуйбышевАзот )

Тольятти

Компания "КуйбышевАзот" Обязанности: организация, обеспечение и ведение документооборота; организация командировок: визы, билеты,...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Делопроизводитель (помощник руководителя отдела персонала)

Самара

от 30 000 руб.

Компания "САМАРСКИЙ" Обязанности: Ведение документооборота отдела кадров контроль и сбор подписей сотрудников (кадровые документы)...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Руководитель Call центра

Самара

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Олкон" Обязанности: Управление персоналом Call центра ( в т.ч. подбор, организация обучения и работа персонала , аттестация ,...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Секретарь / помощник руководителя

Самара

от 55 000 руб.

Компания "ANCOR" Одна из компаний в сфере профессиональных консультационных услуги находится в поисках Офис-менеджера. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Медицинский регистратор (помощник врача)

Самара

от 30 000 руб.

Компания "ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района" Обязанности: Внесение данных в медицинскую информационную систему...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: