Помощник руководителя( Тольяттинский Трансформатор )

05 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тольяттинский Трансформатор"

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя (на уровне дирекции) не менее 2 лет (желателен).
  • Уверенный пользователь ПК MS Office

Должен знать:

  • Организацию делопроизводства.
  • Методы оформления и обработки документов.
  • Требования к оформлению документации и работе в системе электронного документооборота.
  • Основы этики и эстетики, правила делового общения.

Должен уметь:

  • Пользоваться комплексом технических средств (ПК, принтером, сканером).
  • Пользоваться приемно-переговорными устройствами.

Обязанности:

  • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций, организационно-техническое обеспечение работы приемной руководителя.
  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
  • Организация работы с посетителями. Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров.
  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами предприятия, внешними контрагентами.
  • Прием и регистрация корреспонденции. Подготовка служебных записок, запросов, ответов, других документов и их регистрация. Копирование, сканирование и набор текстовых документов.
  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий, совещаний и заседаний. Ведение и оформление протоколов, информирование исполнителей и контроль соблюдение сроков исполнения поручений.
  • Организация командировок руководителя

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Выплаты заработной платы согласно ТК РФ – два раза в месяц, без задержек;
  • Полная занятость, полный день, график 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • Закрепление наставника из числа специалистов предприятия;
  • Комфортные условия труда:
  • Работа близко к центру города, удобная транспортная развязка, парковка;
  • Столовая на территории предприятия (очень низкие цены);
  • Социальные льготы, гарантии и компенсации:
  • Собственная медицинская часть (Стоматология, УЗИ, ЭКГ, флюорография, процедурный кабинет);
  • Материальные выплаты на важные семейные события;
  • Обучение и развитие:
  • Льготы и компенсации получающим высшее образование по профилю предприятия
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник руководителя - секретарь( Самарский резервуарный завод )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Самарский резервуарный завод" Обязанности: приём и распределение документов на подпись руководителю; подготовка документов и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор регистратуры( Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области Тольяттинская городская поликлиника №1 )

Тольятти

от 25 000 руб.

Компания "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области Тольяттинская городская поликлиника №1" Обязанности Вести...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Помощник специалиста по документообороту

Самара

от 46 000 руб.

Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Бизнес ассистент (руководитель)

Самара

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Дилерский центр БеларусЪ" Дилерский центр «БеларусЪ» - крупнейший дилер по продаже и обслуживанию пассажирской, грузовой,...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Руководитель группы (супервайзер)

Сызрань

от 43 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: