Руководитель группы поддержки клиентов контактного центра( Сбербанк ) (в архиве)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сбербанк"

Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.

Центр корпоративных решений Сбера – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц, Тольятти – один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис бизнесу по всей России круглосуточно.

В арсенале сотрудников самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, база знаний и многое другое.

Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки.

Наша команда приглашает на работу Руководителя поддержки клиентов, который будет вести работу команды и вдохновлять на достижение высоких результатов.

Обязанности

  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей
  • Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
  • Формировать и развивать свою команду (20 сотрудников)
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
  • Формирование аналитической отчетности

Требования

  • Опыт управления командой от 1 года (колл-центр входящая линия)
  • Понимание принципов работы колл-центра, процесса обработки входящих обращений
  • Иметь успешный опыт взаимодействия с клиентами
  • Умение организовать сотрудников и ориентировать их на достижение результатов
  • Проактивность и лидерская позиция
  • Эмпатичность и коммуникабельность

Если вы имеете опыт и знания в области клиентского сервиса, а также умеете анализировать результаты и гибко реагировать на изменения — эта вакансия для вас!

Условия

  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей
  • Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
  • Формировать и развивать свою команду
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
  • Формирование аналитической отчетности
Похожие вакансии

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Тольятти

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Тольятти

от 45 300 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Сызрань

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель отдела продаж( Дубровский )

Тольятти

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Дубровский" ООО «Дубровский» - российский производитель майонеза и подсолнечного масла. Компания основана в 2016 году. Продукция...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Новокуйбышевск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: