Руководитель группы поддержки клиентов контактного центра( Сбербанк )

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сбербанк"

Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.

Центр корпоративных решений Сбера – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц, Тольятти – один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис бизнесу по всей России круглосуточно.

В арсенале сотрудников самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, база знаний и многое другое.

Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки.

Наша команда приглашает на работу Руководителя поддержки клиентов, который будет вести работу команды и вдохновлять на достижение высоких результатов.

Обязанности

  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей
  • Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
  • Формировать и развивать свою команду (20 сотрудников)
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
  • Формирование аналитической отчетности

Требования

  • Опыт управления командой от 1 года (колл-центр входящая линия)
  • Понимание принципов работы колл-центра, процесса обработки входящих обращений
  • Иметь успешный опыт взаимодействия с клиентами
  • Умение организовать сотрудников и ориентировать их на достижение результатов
  • Проактивность и лидерская позиция
  • Эмпатичность и коммуникабельность

Если вы имеете опыт и знания в области клиентского сервиса, а также умеете анализировать результаты и гибко реагировать на изменения — эта вакансия для вас!

Условия

  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей
  • Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
  • Формировать и развивать свою команду
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
  • Формирование аналитической отчетности
Похожие вакансии

29 Сентября

Руководитель группы сопровождения клиентов

Самара

от 70 000 руб.

Компания "Профессиональные Технологии" «Консалтика плюс» является компанией федерального уровня и работает в 6 регионах России. Наш основной...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель обособленного подразделения

Тольятти

от 100 000 руб.

Компания "Работа-это проСТО" qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор контактного центра( NEXT Contact )

Самара

от 46 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Работа удаленно в NEXT Contact ! Достаточно откликнуться на вакансию или связаться с рекрутером. Приведи друга...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Инженер-программист технической поддержки (2ая линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )

Самара

Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель отдела продаж( Вип Авто Самара )

Самара

Компания "Вип Авто Самара" Обязанности: Постановка планов и целей отдела продаж Контроль выполнения планов Обучение персонала...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: