Руководитель отдела продаж Магазина "1000 мелочей"

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛДИС, официальный дилер BMW"

Компания, с полувековой историей, примет в свою команду креативного, энергичного руководителя, который возглавит отдел продаж и продолжит миссию бренда. Мы ожидаем отклик от кандидата, способного взять на себя ответственность, как за операционные показатели отдела, так и за инновации в нем. Того, кто готов к динамичным изменениям современного бизнеса, готов к нетривиальным задачам вместе с командой единомышленников. Того, кто имеет отличные коммуникативные навыки, умеет управлять временем и проектами, уверенно владеет CRM-системами.

Чем предстоит заниматься Руководителю Отдела Продаж (РОП)

  1. Управление закупками

-знание хозяйственной группы товара.

-контроль, за текущим состоянием склада.

-анализ тенденций и спроса.

-анализ остатков товара с учетом сезонности и пика продаж.

-своевременное формирование номенклатуры

-работа с неликвидным товаром, формирование процессов по регулярной работе с остатками.

- формирование товарной матрицы, с учетом текущих потребностей рынка и новых тенденций спроса

-управление браком.

2.Управление финансовыми показателями

-управление продажами, аналитика.

-мониторинг конкурентов

-поиск дополнительных каналов сбыта, увеличение доли рынка.

-формирование процессов и влияние на эффективность работы отдела (выручка, кол-во товарных позиций в чеке, продажа сопутствующих товаров в чеке, KPI, мотивация)

-составление перспективных стратегических планов.

-разработка мероприятий по снижению затрат и внедрение процессов в работу.

-контроль эффективности использования ресурсов.

3.Маркетинг

-создание и поддержание имиджа на рынке, который обеспечивает узнаваемость бренда.

-разработка маркетинговых акций и их анализ.

-анализ целевой аудитории, анализ ее ротации.

-контроль, анализ выкладки товара, актуальность рекламно-информационных материалов.

-участие в разработке единой платформы/мобильного приложения для продаж онлайн

-формирование и внедрение процессов по работе с конкурентами, мониторинг.

-определение и расширение каналов сбыта.

-внедрение и развитие сферы услуг (привлечение покупательского спроса, рост лояльности к бренду)

4.Формирование команды. Управление, развитие команды.

-обеспечение позитивной атмосферы в команде.

-умение формировать вовлеченную команду, объединенную общими целями.

-обеспечение высокого уровня сервиса.

-обеспечение долгосрочных отношений с покупателями, используя все каналы продаж (офлайн, онлайн, мобильное приложение, сайт и пр.)

-разработка, внедрение в работу целевых показателей, своевременное информирование об изменениях.

5.Управление товаром (мерчендайзинг)

-организация работы по выкладке товара, аналитике, расширению товарной матрицы.

-работа с претензиями, возвратами, браком

-своевременное отслеживание (формирование) базы поставщиков, подписание договоров.

-работа с поставщиками. Разработка возможных вариантов отгрузки, оплаты, дополнительной поставки, минимальной партии, резерв и пр.

Требования:
  • Опыт работы руководителем в сфере продаж от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Аналитические навыки;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры;
  • Проактивность, ориентация на результат, умение расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный оклад и прозрачная система мотивации. Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом;
  • Возможность выбора удобного для Вас графика с 08.00 до 17.00, с 09.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Комфортные условия труда.
Похожие вакансии

05 Октября

Продавец-кассир в магазин CИН (ТЦ Вива Ленд)( LPP )

Самара

до 40 000 руб.

Компания "LPP" Условия работы для наших продавцов-кассиров: Стабильная и своевременная заработная плата: оклад + премии по результатам...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Администратор магазина (ТЦ Космопорт)( Снежная Королева )

Самара

от 65 000 руб.

Компания "Снежная Королева" «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» — российский бренд модной одежды, основанный в 1998 году. За 26 лет работы компания стала...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Руководитель направления материалы внутренней отделки

Самара

от 100 000 руб.

Компания "Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ" Цели и задачи: Развитие продаж материалов внутренней отделки в регионе ответственности;...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Администратор магазина (Стройкерамика, Стройкерамика, Анетты Басс, 13)

Стройкерамика

от 48 735 до 65 507 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Администратор магазина (Кинель-Черкассы, Кинель-Черкассы, Революционная, 41)

Кинель-Черкассы

от 47 700 до 52 400 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: