Секретарь-референт( Нотариус Сидорина Ирина Геннадьевна ) (в архиве)

04 Октября

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Нотариус Сидорина Ирина Геннадьевна"

Обязанности:

Прием граждан

Подготовка проектов документов

Работа с корреспонденцией

Ведение архива


Требования:

Среднее специальное или высшее образование (можно без опыта работы)

Уверенный пользователь ПК

Хорошая скорость печати

Грамотность

Вежливость

Внимательность

Дисциплинированность

Ответственность


Условия:

Работа в офисе с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00

Заработная плата от 25000 (изначально установлена на период обучения)

Похожие вакансии

05 Ноября

Секретарь судебного заседания( Судебный участок №42 Промышленного судебного района г. Самары )

Самара

от 27 000 до 35 000 руб.

Компания "Судебный участок №42 Промышленного судебного района г. Самары" Обязанности: Ведение протоколов судебных заседаний Извещение лиц,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Секретарь руководителя школы по спидвею

Тольятти

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Государственное бюджетное учреждение Спортивная техническая школа" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя спортивной...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Секретарь руководителя (декретная ставка)

Самара

от 30 000 руб.

Компания "МБУК г.о.Самара Театр Самарская площадь" Обязанности: ответственное ведение делопроизводства самостоятельная подготовка писем...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь/помощник руководителя( КМП )

Чапаевск

от 40 000 руб.

Компания "КМП" Компания ООО "КМП" примет на постоянную работу Помощника руководителя-секретаря. Требование знание ПК. График работы пн.-пт. с...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Секретарь-референт( Полад )

Тольятти

от 100 000 руб.

Компания "Полад" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: