Секретарь руководителя (в архиве)

02 Августа

от 28 736 до 31 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБПОУ СО ТПК"

Тольяттинский политехнический колледж в поиске Секретаря руководителя

Мы ценим своих сотрудников и заботимся о них, поэтому предлагаем Вам:

  • Материальную помощь согласно регламентирующим документам;
  • Бесплатная парковка на территории колледжа;
  • Столовую и буфет на территории колледжа;
  • Бесплатное посещение бассейна "Дельфин".

Комфортные условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, стабильная работа;
  • Расположение рабочего места в Центральном районе;
  • Система мотивации: оклад+ежемесячная премия;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Работа в одном из самых престижных колледжей Самарской области.

Обязанности:

Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию от структурных подразделений, по электронной почте, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям по электронной почте или в мессенджерах, для использования в процессе работы либо подготовки ответов

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет и отправка документов

Сканирование/копирование/распечатка документов

Подготовка приказов по основной деятельности

Подготовка писем в различные организации

Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями

Ведение делопроизводства коллегиальных органов управления учреждением (подготовка протоколов Совета учреждения и конференции, протоколов совещаний директора)

Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по телефону и электронной почте

Организует запись на прием к руководителю посетителей

Выполнение отдельных поручений руководителя

Требования:

- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы (желательно юридическое) или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

  • наличие мед. книжки и справки о наличие/отсутствии судимости
  • знание ПК на уровне пользователя, знание пакета Microsoft Office
  • деловой этикет, вежливость, стрессоустойчивость
  • готовность к работе с большим объемом информации
  • знание делопроизводства

Должен знать:

  • методы оформления и обработки документов, архивного дела.
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации
  • правила печатания деловых писем с использованием типовых форм.
  • правила делового общения.
  • основы этики и эстетики.
  • организацию делопроизводства.
  • основы административного права и законодательства о труде
Похожие вакансии

28 Августа

Специалист (Секретарь в отдел технического обслуживания и технической диагностики)

Самара

от 35 000 руб.

Компания "Средневолжская газовая компания (СВГК)" Ключевые задачи: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Помощник генерального директора/ассистент руководителя

Самара

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Персонал-Exclusive, Первое рекрутинговое агентство" В крупную Российскую компнаию открыт конкурс на вакансию Помощник...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Секретарь руководителя (п. Усть-Кинельский)

Алексеевка (Самарская область)

Компания "Премиум" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Ведение документооборота и архива документов Контроль...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Ассистент руководителя / менеджер проекта

Самара

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Академия ART-AREA" Онлайн-школа для парикмахеров ищет организованного и ответственного ассистента , который поможет руководителю...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Секретарь

Жигулёвск

от 45 000 руб.

Компания "Жигулевский Водочный Завод" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя. Прием, обработка входящих телефонных звонков,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: