Швея (пошив органайзеров)( Полистар )

20 Ноября

от 50 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Полистар"

Швея для пошива органайзеров.Массовка.

Условия

 Сфера деятельности: Производство,

 График работы: 5/2

 Частота выплат: 2 раза в месяц

 Официальное трудоустройство

Подробнее о профессии

Расположение

Самарская обл., г. Тольятти, ул Революционная д 28

Описание

— Зapплaта сдельнaя.

— Своевременная оплата труда.

— Опыт работы в пошиве обязателен.

— Постоянная загруженность.

— Работа на швейных машинках jасk с шагающей лапкой.

Ищем человека желающего работать и зарабатывать

Если вы готовы взять на себя ответственность и развиваться вместе с нами, скорее звоните. Мы будем рады рассмотреть вас для данной вакансии и обсудить подробности на собеседовании.

Похожие вакансии

14 Ноября

Швея / Ученик швеи

Тольятти

от 45 000 до 120 000 руб.

Компания "ВФУ" Наша компания " Волжская фабрика упаковки "! Мы зарекомендовали себя в качестве максимально надёжного производства с широким...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Швея( Успех )

Самара

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Успех" Обязанности: Пoшив изделий по гoтoвым лeкaлaм - премиальная одеждa. Требования: Исполнительность, аккуратность,...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Швея-портной( Успех )

Самара

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Успех" Обязанности: Пoшив изделий по гoтoвым лeкaлaм - одеждa Требования: Исполнительность, аккуратность,...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Швея

Отрадный (Самарская область)

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Виват" Обязанности: пошив спецодежды пооперационный пошив Требования: желательно опыт работы на производстве...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Швея/портной

Чапаевск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Idyllic" Мы находимся в поиске швеи, способной работать на промышленной швейной машине. Наш коллектив небольшой, но очень дружный....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: