Специалист клиентской поддержки( МКК А Деньги )

06 Января

от 50 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МКК А Деньги"

Привет!

А ДЕНЬГИ — это команда единомышленников с гибким подходом к разработке финтех-продуктов. Мы — часть большого холдинга Альфа-Банка со своим независимым подходом к ведению бизнеса. Вместе мы создаем лучший финансовый сервис для миллионов клиентов. Не боимся рисковать, ищем новые решения и получаем прорывные результаты.

У нас открываются крутые возможности для профессионального развития и карьерного роста. Присоединяйся и создавай новую историю с нами!

У нас открыта вакансия Специалист клиентской поддержки (удаленная работа).

ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов и консультировать их по продуктам компании (продавать ничего не нужно);
  • Разбираться в нашем финансовом продукте, этому научим;
  • Будешь полезным, ведь твоя помощь позволит сделать жизнь людей лучше.

НАШ КАНДИДАТ:

  • Имеет опыт работы в КЦ на входящих звонках от полугода;
  • Приветствуется опыт работы в банках, МФО или смежных областях, опыт удаленной работы;
  • Имеет ноутбук/ПК и гарнитуру, стабильный интернет с высокой скоростью, тихий уголок дома, откуда он будет работать;
  • Общителен, ответственен, обладает желанием помогать людям;
  • Обладает грамотной устной и письменной речью и внимателен к деталям.

СКОЛЬКО МОЖНО У НАС ЗАРАБОТАТЬ?

  • Мы предлагаем стабильную оплату труда два раза в месяц, всегда вовремя: фиксированный оклад 31 тысяча рублей после налогов + ежемесячные премии по итогам работы;

  • В среднем сотрудники получают 50-55 тысяч рублей после налогов, самые результативные зарабатывают ежемесячно до 65 тысяч рублей;

  • Есть возможность выходить в доп.смены;

  • Возможно повышение оклада после 6 месяцев работы в кампании.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Полностью удаленную работу с первого дня, в офис точно не вызовем;
  • Обучение, которое оплачиваем с первого дня. Наши наставники всему научат и все подскажут;

  • Стабильный доход, на который влияешь ты сам;

  • График работы 2/2, слоты 8:00-20:00, 9:00-21:00, 10:00-22:00;

  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;

  • Работу в динамично развивающейся компании.

МЫ:

Соблюдаем ТК РФ:

  • Официально оформляем с первого дня по ТК, платим полностью белую з/п;

Заботимся о здоровье:

  • Ты можешь выбрать ДМС или компенсацию расходов на оплату спорта;
  • Полис ДМС делаем сразу же, в него помимо прочего входит стоматология и консультации психолога;

Профессионально развиваемся:

  • Карьерное развитие. Ты развиваешься и растешь вместе с командой;
  • Можно пройти обучение на программе наставничества и обучать новичков.

Думаем о каждом:

  • Даем как и положено оплачиваемый отпуск 28 дней и +3 дополнительных выходных бонусом от компании;
  • Подарки к праздникам и материальная помощь по особым случаям.

Интересно? Откликайся, расскажем подробнее!

Похожие вакансии

09 Января

Специалист контактного центра (стабильный график 2/2)

Самара

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра (стабильный график 2/2) Вместе с нами ты сможешь...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист call-центра( Согласие, страховая компания )

Самара

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Согласие, страховая компания" Привет от Согласия! Мы — команда, которая уже более 30 лет помогает людям защищать их жизнь,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист группы делопроизводства( Согласие, страховая компания )

Самара

Компания "Согласие, страховая компания" ООО « Страховая Компания « Согласие » успешно ведет свою деятельность на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Управляющий офисом (Ведущий специалист АХО)

Самара

от 71 000 руб.

Компания "ТИТАН-2, холдинг" Крупный строительный Холдинг "ТИТАН-2" приглашает на вакансию "Ведущий специалист управления офисами" в г....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству

Самара

от 65 000 руб.

Компания "Самара Строй Дизайн" Выполнение поручений руководителя. Требования: знание Excel и Word умение грамотно общаться работаем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: