Специалист по административно-хозяйственной деятельности (в архиве)

18 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Обязанности:
  • Планирование потребности в расходных материалах для бесперебойного обеспечения объектов Компании;
  • Организация заключения договоров в сфере административно-хозяйственной деятельности (трансфер сотрудников, клининг, вывоз и реализация отходов, организация питания, поставка воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.), осуществление подготовки технических заданий для проведения тендеров для заключения гражданско-правовых договоров, запрос необходимой для заключения договора информации и документов, ведение переговоров с контрагентами, организация согласования договоров в сфере административно-хозяйственной деятельности; организация и контроль своевременной оплаты согласно договорным обязательствам в рамках административно-хозяйственной деятельности и арендных отношений;
  • Контроль выполнения договорных обязательств контрагентами, ведение претензионной работы, инициирование проведения нового тендера/заключения договора с иными контрагентами в случае невыполнения договорных обязательств действующими контрагентами;
  • Организация и контроль хранения и ведение учёта прихода, движения и расходования основных и малоценных средств, быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений, совместно с бухгалтерией проведение инвентаризации основных средств Компании.
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы в сфере административно-хозяйственной деятельности от 1 года;
  • Знание основ договорной работы, опыт сопровождения договоров оказания услуг и поставки товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
  • Опыт работы в сфере складской и хозяйственной деятельности;
  • Навыки планирования, самоконтроля, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение офисными программами: Microsoft Office, Excel, АКСАПТА, 1С;
  • Навыки инвентаризации, списания расходных материалов, контроля потребности и расхода материалов, выдача и учет СИЗ.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Здоровье: страхование от несчастных случаев;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: 5/2 (с 08-00 до 17-00/с 09-00 до 18-00);
  • Мы находимся (адрес): Самарская обл., г. Тольятти, ул. Транспортная, д. 22, стр. 1
Похожие вакансии

18 Июня

Начинающий специалист удаленно

Тольятти

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Если ты находишься в поиске любимого дела и хочешь работать в комфорте дома, где сможешь развиваться личностно и...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист по сборке мебели

Самара

от 150 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: сборка комплексной мебели из ЛДСП; сборка мебели из металлокаркаса; установка бытовой кухонной...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист( Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королева )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королева" Обязанности: • Работа по реализации федеральных...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист отдела удержания( Дельта системы безопасности )

Самара

от 45 000 до 47 000 руб.

Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Сохранение клиентов; Ведение базы поступающих запросов; Подготовка ответов на...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Специалист по приему входящих звонков (ТЦ "Гудок")

Самара

от 47 000 до 57 000 руб.

Компания "Hoff" ✔ Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: