Специалист по административно-хозяйственным вопросам

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фортум"

Вакансия в ООО "Ветропарки ФРВ", предприятие в группе компаний. Профиль деятельности - строительство промышленных и энергетических объектов на территории РФ.

Обязанности:

  • Обеспечивает Общество своевременной поставкой строительной площадки завода всех необходимых для хозяйственной деятельности материальных ресурсов, ТМЦ, услуг по административно - хозяйственной деятельности.
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов Офиса на хозяйственные и офисные нужды.
  • Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, создает заявки на оплату счетов за поставленные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе Общества.
  • Участвует в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования ТМЦ и ресурсов, а также норм расхода материалов, стандартов, поставляемых ТМЦ, всемерного соблюдения режима экономии.
  • Осуществляет диспетчерскую деятельность транспортных средств, находящихся в собственности Общества или арендуемых Обществом, а также автотранспорта подрядной организации, направленного по заявке (все вместе далее именуется автотранспорт).
  • Разрабатывает оптимальные логистические маршруты для безопасного движения автотранспорта в городском и междугороднем сообщении.
  • Подписывает путевую документацию на автотранспорт.
  • Осуществляет контроль за работой автотранспорта с помощью спутниковых систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС; составляет отчеты по пробегу автотранспорта, фактически отработанным машино-часам и соответствию показаний расхода топлива данным, полученным посредством GPS-мониторинга.
  • Производит расчеты потребностей Офиса в ТМЦ, автотранспорте и услугах.
  • Разрабатывает и обеспечивает согласование технических заданий для проведения закупочных процедур по приобретению/продаже ТМЦ, автотранспорта, оказанию услуг для нужд Офиса.
  • Участвует в закупочных процедурах: анализирует коммерческие предложения, структуру цен, систему скидок, выдает заключение, принимает участие в переговорах с поставщиками товаров и услуг.
  • Контролирует исполнение договоров оказания услуг и поставки товаров для нужд Офиса, качество оказываемых услуг и поставляемых товаров.
  • Обеспечивает своевременную оплату оказанных услуг и поставленных товаров.
  • Ведет учет расхода средств по договорам оказания услуг и поставки товаров.
  • Принимает участие в расследовании несчастных случаев, связанных с деятельностью автопарка, дорожно-транспортных происшествий, ведет их учет и отчетность.
  • Своевременно информирует непосредственного руководителя о возникновении ДТП, принимает превентивные меры для предотвращения ДТП.
  • Обеспечивает своевременную поставку транспортных услуг арендуемого транспорта и осуществляет контроль над их рациональным использованием.
  • Обеспечивает организацию и проведение ТО, постановку на учёт автотранспорта Общества, взаимодействие с ГИБДД.
  • Обеспечивает контроль расхода ГСМ автотранспортом, закреплённым за Дирекцией, списание ГСМ.
  • Обеспечивает проверку правильности оформления путевых листов и передачу их в бухгалтерию Общества.
  • Контролирует исполнение курируемых договоров по закрепленному направлению деятельности.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Стаж работы от 1 года на должности специалиста по АХВ.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ M-Office, AutoCAD, SAP.
Условия:
  • Срочный трудовой договор на время реализации проекта.
  • Официальное трудоустройство, соцпакет.
  • Уровень з/п обсуждается индивидуально.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист административно-хозяйственного обеспечения (в дочернее общество)

Самара

Компания "Зарубежнефть" Обязанности Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение работы всех служб и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист 1 категории Административно-хозяйственного отдела

Самара

Компания "Филиал ПАО МРСК Волги - Самарские распределительные сети" Обязанности: Заключение договоров поставки ТМЦ, оказание услуг...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Техник АХО(административно-хозяйственный отдел)

Самара

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Семь+Я, розничные магазины" Сеть магазинов «Семь+Я» приглашает на работу ТЕХНИКА (административно-хозяйственный отдел)...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по административным вопросам

Самара

Компания "ПЭС/СКК" Обязанности: - Административная поддержка офиса – организация закупок канцтоваров, чая, кофе и т.д.; - Работа с входящей...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист по организации деловых поездок

Самара

Компания "ATH American Express GBT" Мир изменился, но Business Travel продолжает жить в новой реальности. И мы готовы обучить вас профессии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: