Специалист технической поддержки( HR-shar )

13 Августа

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR-shar"

Обязанности:
  • Консультация клиентов по работе с программным обеспечением мониторинга транспорта ГЛОНАСС, помогать в решении вопросов;

  • Работа с входящими обращениями: звонки, e-mail, мессенджеры и регистрация их в системе ServiceDesk;

  • Консультирование пользователей по работе программного обеспечения в т.ч. методом удаленного подключения;

  • Ведение и актуализация технической документации (руководства пользователя);

    Взаимодействие с командой разработки по решению вопросов связанных с тестированием нового функционала, участие в развитии системы.

Требования:
  • Грамотная речь. Умение объяснять сложную информацию в легкой понятной форме.

    Привычку самостоятельно находить ответы или задавать правильные вопросы.

    Умение работать в команде.

  • Техническую подкованность и общение с компьютером на «ты»

  • Опыт работы с устройствами: контроллерами, модемами.

  • Знание Wialon/ Fort monitor/ Omnicomm/Глонасс софт рассматривается как преимущество;

  • Опыт работы с Linux, опыт работы с базами данных.

Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ.

  • График работы 5/2 с 9:00-18:00 (11:00-20:00)

  • Предусмотрено обучение и адаптация в течение испытательного срока.

  • Чай, кофе, печеньки в офисе.

  • Возможность оформления льготной ипотеки для сотрудников IT-компании.

Похожие вакансии

13 Августа

Инженер-программист технического сопровождения/Конфигуратор

Самара

Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" о проекте Наша команда создает новые тарифы, услуг, опций и логику их работы для абонентов...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист отдела продаж( ТТМ )

Самара

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "ТТМ" «TTM» - ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК В РОССИИ. ТТМ ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист поддержки 1 линии

Самара

до 60 000 руб.

Компания "Монополия" Ищем ответственного и коммуникабельного специалиста для обработки входящих обращений. Работа в комфортном удаленном...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист техподдержки (ServiceDesk (1L))

Самара

от 40 620 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Что нужно будет делать: принимать обращения от пользователей и сотрудников внутренних подразделений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)

Самара

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: