Компания "HR-shar"
Обязанности:Консультация клиентов по работе с программным обеспечением мониторинга транспорта ГЛОНАСС, помогать в решении вопросов;
Работа с входящими обращениями: звонки, e-mail, мессенджеры и регистрация их в системе ServiceDesk;
Консультирование пользователей по работе программного обеспечения в т.ч. методом удаленного подключения;
Ведение и актуализация технической документации (руководства пользователя);
Взаимодействие с командой разработки по решению вопросов связанных с тестированием нового функционала, участие в развитии системы.
Грамотная речь. Умение объяснять сложную информацию в легкой понятной форме.
Привычку самостоятельно находить ответы или задавать правильные вопросы.
Умение работать в команде.
Техническую подкованность и общение с компьютером на «ты»
Опыт работы с устройствами: контроллерами, модемами.
Знание Wialon/ Fort monitor/ Omnicomm/Глонасс софт рассматривается как преимущество;
Опыт работы с Linux, опыт работы с базами данных.
Трудоустройство по ТК РФ.
График работы 5/2 с 9:00-18:00 (11:00-20:00)
Предусмотрено обучение и адаптация в течение испытательного срока.
Чай, кофе, печеньки в офисе.
Возможность оформления льготной ипотеки для сотрудников IT-компании.
13 Августа
Инженер-программист технического сопровождения/Конфигуратор
Самара
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" о проекте Наша команда создает новые тарифы, услуг, опций и логику их работы для абонентов...
13 Августа
Специалист отдела продаж( ТТМ )
Самара
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "ТТМ" «TTM» - ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК В РОССИИ. ТТМ ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ...
14 Августа
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Монополия" Ищем ответственного и коммуникабельного специалиста для обработки входящих обращений. Работа в комфортном удаленном...
13 Августа
Специалист техподдержки (ServiceDesk (1L))
Самара
от 40 620 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Что нужно будет делать: принимать обращения от пользователей и сотрудников внутренних подразделений...
14 Августа
Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли