Компания "Лада-Имидж"
Обязанности:Взаимодействие с клиентами в рамках функционала клиентской службы в формате бэк офиса
Знание основных показателей работы клиентской службы,
схем взаимодействия с конечными клиентами на автомобильных предприятиях, ключевых бизнес-процессов участников автомобильного рынка, принципов клиентоцентричной модели ведения бизнеса, основ маркетинга, методов анализа данных, законодательства в сфере защиты прав потребителей, моделей эффективной коммуникации и этики делового общения
Разработка методических материалов
MS Office
26 Ноября
Специалист по автоматизации 1С (Junior, Middle)
Самара
от 52 000 до 100 000 руб.
Компания "Бизнес Навигатор" Активно растущая IT-компания в связи с увеличением объемов оказываемых услуг ищет специалиста по автоматизации 1С с...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( AKRON HOLDING )
Тольятти
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Обслуживание компьютеров (настройка новых или старых машин в соответствии с требованиями холдинга,...
27 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)
Тольятти
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
27 Ноября
Диспетчер клиентской поддержки
Самара
от 50 000 до 56 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности...
28 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки в Яндекс Доставку
Самара
до 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Сервисы Яндекса помогают делать жизнь проще и комфортнее, и каждый день ими пользуются миллионы людей...
Вакансия размещена в отрасли