Управленческий администратор
20 000 руб
Татьяна Борисовна
Возраст
55 лет (08 Мая 1970)
Город
Тольятти
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 4 месяца
Продажи / Торговля
1. Планировала рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Занималась кадровой службой предприятия;
3. Вела делопроизводство, получала поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимала документы и личные заявления на подпись генерального директора, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю;
4. Работала с документацией по личному составу (приказы, личные карточки, трудовые договора, персонифицированный учет);
5. Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вела протоколы и иные документы, оформляла ход и результат встреч, переговоров.
6. По поручению генерального директора согласовывала отдельные вопросы с администраторами, доводила до них указания и распоряжения руководителя, контролировала исполнение указаний и распоряжений.
7. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю.
8. Осуществляла порядок ведения, хранения, учет и своевременную выдачу трудовых книжек;
9. Вела ежедневный учет рабочего времени работников фирмы, составляла табеля;
10.Составляла графики работы, отпусков и вела контроль их выполнением:
11. Подготавливала документы к заключению договоров аренды, и несла ответственность за своевременную оплату аренды, коммунальных услуг и услуг связи;
12. Контролировала соблюдение работниками правил противопожарной безопасности и охраны труда;
13. По поручению руководителя - директора составляла письма, запросы, другие документы.
14. Выполняла работу по подготовке проводимых руководителем - директором сбор необходимых материалов, оповещала участников о времени и месте проведения.
15. Осуществляла контроль, за санитарным состоянием Торгового Центра и прилегаемой его территории, а также подвального помещения и эстакады;
16. Выполняла отдельные служебные поручения генерального директора
17. Принимала решения в пределах своей компетенции.
Другое
- Опыт открытия филиала с "0"
-Осуществляла руководство производственно- хозяйственной и финансово-экономической деятельностью
Обособленного подразделения и его работников,
действуя при этом от имени и в интересах Общества
на основании выданной Обществом доверенности;
-обеспечивала выполнения работниками Обособленного подразделения законодательных и нормативных требований и правил приема, выдачи, хранения денежных сумм,
порядка оформления приходных и расходных документов,
иных норм действующего законодательства, трудовых обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка Общества, трудовой дисциплины, следила за соблюдением сотрудниками требований по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности и других локальных нормативных актов Общества;
-принимала меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда в Обособленных подразделениях;
-открывала в банках расчетные и другие счета;
-соблюдение трудовой и кассовой дисциплины;
- добивалась ежемесячного выполнения плана продаж;
-нанимала и обучала новых сотрудников;
-снабжала офис для бесперебойной работы;
--управляла денежными средствами на расчетном счете и кассе филиала;
-заключала договора и контролировала их сроки; - представляла интересы общества в государственных налоговых и иных контролирующих и инспектирующих органах;
-заверяла документы (имела право первой подписи!)
Производство / Промышленность
-Готовила исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли;
осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывание мер по обеспечению режима экономии; -ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а так же учет заключенных договоров.
Производство / Промышленность
Руководство работниками бухгалтерии организации;
возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов,
применяемых для оформления хозяйственных операций,
по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации;
контролировала соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.
Производство / Промышленность
Ведение первичного бухгалтерского учета и обработка первичной документации (кассовых и кадровых документов);
ведение табельного учета;
проведение переговоров с арендаторами;
-работа с документами (информационно-документальное обслуживание);
-прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-ведение делопроизводства: составление писем, запросов
и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и др. материалов для руководителя;
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
-оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Строительство / Недвижимость
Консультация по вопросам обмена недвижимости, заключение договоров с клиентами;
-работа с наличностью;
-изучение спроса и предложений на рынке недвижимости,
а также оформление документов через городское бюро обмена.
Другое
Приемы и методы лабораторной обработки фотоматериалов
(проявление, фиксирование, промывка, сушка, обрезка);
порядок хранения фотоматериалов, их учета и выдачи заказчикам;
правила внутреннего трудового распорядка, техники безопасности,
производственной санитарии и нормы охраны труда.
Строительство / Недвижимость
- Консультация клиентов по недвижимости с помощью
электронной системы ЭВМ;
-ведение первичного бухгалтерского учета и обработка первичной документации ( кассовых и кадровых документов);
-формирование дел в соответствии с утвержденной
номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Продажи / Торговля
- Осуществляла контроль за своевременным пополнением
ассортимента товаров в торговом зале и их сохранностью,
исправностью и правильной эксплуатацией контрольно-
кассовой машины;
-производила проверку количества, веса, метража, парности, ярлыка, пломбы, цены и качества товаров; устраняла мелкие неисправности контрольно-кассовой
машины, заправлять ее контрольной и чековой лентами,
записывать показания счетчиков, осуществлять перевод нумератора на нули и установку даты;
-разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие администрации.
Высшее
Тольятти, 1997 — 2001 гг.
Немецкий — Базовые знания
VS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook. Пунктуальная, активная, стрессоустойчивая. Умею общаться с людьми разного уровня, нахожу выход из любой сложившейся ситуации, замужем, веду здоровый образ жизни.
12 июня, 2016
15 000 руб
2 апреля, 2017
25 000 руб
Марина Александровна
Город
Тольятти
Возраст
60 лет (12 марта 1965)
Опыт работы:
32 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Мастер цеха, Волжский машиностроительный завод
10.2001 - 02.2016
3 ноября, 2017
25 000 руб
Наталья Викторовна
Город
Тольятти
Возраст
56 лет (13 сентября 1968)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, заместитель директора, ООО Агроторг Самара
12.2005 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли