• Войти
Работа в Тольятти
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тольятти
Работа в Тольятти
наверх
  1. Работа в Тольятти
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель службы✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела, руководитель службы

30 000 руб

от 27 Сентября 2015

Алексей Петрович

Возраст

56 лет (10 Марта 1969)

Город

Тольятти
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Начальник отдела по обслуживаю здания
ООО "Патнер Плюс" в Тольятти
Другое
12 лет 3 месяца,
Май 2013 - продолжаю работать

1. Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной деятельностью организации.
2. Руководство работами по осуществлению клининга на территории здания крупного торгового центра, по благоустройству, озеленению прилегающей территории
3. Составление бюджета и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
4. Организация работы и эффективное взаимодействие всех подчиненных структурных подразделений. Планирование и координация работы отдела. Прием и оформление сотрудников. Разработка должностных инструкций. Постановка задач и контроль их исполнения. Решение организационных вопросов
5. Заключение договоров с поставщиками МТС и оказания услуг, контроль их исполнения;
6. Организация работы по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии
7. Коммунально-бытовое и материально-техническое обеспечение сотрудников (работников)
8. Учет, обеспечение правильной эксплуатации и хранения основных средств предприятия, организация проведения ежемесячной (годовой) инвентаризации МТС на предприятии.
9. Взаимодействие с организациями, спецслужбами города по обеспечению нормальной жизнедеятельности учреждения.
10. Работа с контрольно-надзорными органами (милиция, пожарная охрана и т.д.)

Руководитель ОП
Микрофинансовая компания в Тольятти
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года ,
Декабрь 2009 - Декабрь 2012

1. Руководство в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Разработка общей политики развития предприятия.
3. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений (отдел продаж, отдел службы безопасности и взыскания задолжности)
4. Организация работы отдела продаж, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов продаж и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности.
5. Организация работы службы безопасности финансовой компании. Обеспечение экономической и внутренней безопасности, выявление и пресечение случаев мошенничества со стороны сотрудников и клиентов компании.
6. Устанавливать приоритеты при сотавлении бюджета и проводить мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой
стабильности реализуемых программ.
7. Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
8. Организация, планирование и координация работы отдела (службы). Прием и оформление сотрудников. Разработка должностных инструкций. Постановка задач и контроль за их исполнением. Решение организационных вопросов; (опыт руководства людьми 20 лет)
9. Заключение договоров с поставщиками МТС и оказания услуг, контроль их исполнения;
10. Организация работы по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии
11. Коммунально-бытовое и материально-техническое обеспечение сотрудников (работников)
12. Учет, обеспечение правильной эксплуатации и хранения основных средств предприятия, организация проведения ежемесячных (годовых) инвентаризаций МТС на предприятии.
13. Взаимодействие с организациями, спецслужбами города по обеспечению нормальной жизнедеятельности учреждения.
14. Работа с контрольно-надзорными органами (милиция, пожарная охрана и т.д.)

Зам. директора по АХЧ
ООО "Панели" в Тольятти
Продажи / Торговля
11 месяцев,
Ноябрь 2008 - Октябрь 2009

1. Общее руководство организацией в части административно-хозяйственной деятельности.
2. Организация работы, планирование и координация работы отделов. Разработка должностных инструкций. Постановка задач и контроль за их исполнением. Решение организационных вопросов;
3 Заключение договоров с поставщиками МТС и оказания услуг, контроль их исполнения;
4. Организация планирования и исполнения бюджета предприятия.
5. Организация работы транспортного участка
6. Организация работы по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии
7. Организация контроля за техническим состоянием зданий, помещений, коммуникаций, оборудования. Организация проведения текущего, капитального ремонта зданий, помещений, коммуникаций, оборудования. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений
8. Коммунально-бытовое и материально-техническое обеспечение предприятия и сотрудников (работников)
9. Организация работы столовой для сотрудников предприятия.
10. Учет, обеспечение правильной эксплуатации и хранения основных средств предприятия, организация проведения ежемесячных (годовых) инвентаризаций МТС на предприятии.
11. Взаимодействие с организациями, спецслужбами города по обеспечению нормальной жизнедеятельности учреждения.

Образование
Тольяттинское высшее военное училище

Высшее

Инженер аварийно-спасательных работ

Тольятти, 1988 — 1992 гг.

О себе

- Опыт руководящей работы более 20-ти лет; - Опыт открытия филиала и развития фирмы с нуля; - Опыт ведения эффективных переговоров; - Опыт работы в активных продажах; - Опыт делового общения с различными категориями граждан, руководителями предприятий и организаций; - Опыт руководства службой безопасности, отделом продаж; - Обеспечение информационной безопасности. - Опыт управления бюджетом фирмы; - Опыт управления и организация работы персонала; - Опыт работы по учету, правилам эксплуатации, хранения и списания основных средств предприятия - Опыт организации работы на предприятии по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности - Опыт работы с контрольно-надзорными органами (полиция, налоговая инспекция, пожарная охрана и т.д) - Навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов, - Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, - Умение вести переговоры, достигать желаемых результатов, находить общий язык с клиентами, - Умение мотивировать персонал на выполнение поставленных задач, - Умение самостоятельно принимать решения, Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Nero. Знание оргтехники. Умение работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующую обработку.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 апреля, 2017

Руководитель

20 000 руб

Виктор Леонидович

Город

Тольятти local_shipping

Возраст

63 года ( 6 мая 1962)

Опыт работы:

31 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора по общим вопросам, МП "Инвентаризатор"
02.2015 - 02.2016

отправить приглашение подробнее

20 мая, 2015

Руководитель / Зам. руководителя

Сергей Михайлович

Город

Тольятти local_shipping

Возраст

56 лет (16 декабря 1968)

Опыт работы:

26 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Заместитель директора по логистике, ЗАО Транс Экспресс Сервис
11.2012 - 10.2014

отправить приглашение подробнее

6 февраля, 2016

Административный руководитель

30 000 руб

Наталья Фахраддиновна

Город

Тольятти local_shipping

Возраст

53 года (14 июля 1972)

Опыт работы:

8 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Управляющий, ООО "Агроторг"
11.2006 - 05.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Другое
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель службы качества (Технопарк в г. Киржач)

Тольятти

Руководитель службы по расчету мотивации

Тольятти

Руководитель службы по оптимизации бизнес-процессов

Тольятти, до 155 000 руб.

Руководитель службы по социальным компенсациям и льготам

Тольятти, до 320 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь