Менеджер по персоналу
Татьяна
Возраст
37 лет (21 Июля 1987)
Город
Тольятти
Описание
Опыт работы
Сентябрь 2015 — настоящее время
ГБУЗ СО "Тольяттинская городская клиническая поликлиника № 3"
Тольятти
Специалист по кадрам (на период декретного отпуска основного работника)
• Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период ее
отсутствия;
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
• Оформление приема, увольнения, перевода, изменения условий трудовых
договоров, изменения Ф.И.О. сотрудников;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Оформление личных карточек Т2;
• Оформление трудовых книжек и вкладышей к ним;
• Разработка должностных инструкций;
• Формирование дел и сдача их в архив;
• Оформление больничных листов и отпусков;
• Оформление отчетов для Министерства здравоохранения Самарской
области;
• Подготовка документов медицинским работникам для прохождения
аттестации на присвоение квалификационной категории, для прохождения
дополнительного профессионального обучения;
• Подготовка документов для представления к наградам медицинских
работников.
Сентябрь 2014 — Август 2015
НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления"
Тольятти
Специалист по кадрам
• Оформление приема, увольнения, перевода, изменения условий трудовых
договоров, изменения Ф.И.О. сотрудников;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Оформление личных карточек Т2;
• Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
• Формирование дел и сдача их в архив;
• Сбор документов и заявлений для оформления зарплатных карточек и
отправка их в банк;
• Работа с Пенсионным фондом (получение и замена СНИЛС);
• Работа с Паспортно-визовой службой (постановка на учет иностранных
граждан при приеме на работу);
• Оформление больничных, отпусков;
• Участие в формировании отчетов (ВПО-1, ВПО-2, 83-РИК и т.д.);
• Отправка сведений в ЦЗН (по инвалидам и по вакансиям).
Март 2008 — Июль 2014
ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов"
Тольятти
Техник отдела главного механика
• Обеспечение руководителя необходимыми для работы материалами и
документами;
• Оформление, формирование, хранение и выдача документации;
• Прием и передача информации и документов, поступивших по факсу и
эл.почте;
• Организация приема посетителей;
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• Подготовка отчетов для планово-экономического отдела;
• Отслеживание своевременного рассмотрения и предоставления
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного
редактирования;
• Подготовка документации подразделения в соответствии с требованиями
международного стандарта ISO 9001; внедрение требований ISO/TS 16949,
относящихся к работе подразделения, и участие в проведении аудитов;
• Разработка и утверждение должностных инструкций;
• Сбор данных по простоям оборудования, их анализ, формирование
отчетов.
Май 2007 — Март 2008
ООО "Алпрок-инжиниринг"
Тольятти
Офис-менеджер
• Подготовка, организация совещаний, деловых встреч;
• Оформление, формирование, хранение и выдача документации;
• Прием и передача информации и документов, поступивших по факсу и
эл.почте;
• Подбор и подготовка документов, отчетов, материалов по запросу
руководителя;
• Оперативное сопровождение и координация действий по исполнению
поручений руководителя;
• Выполнение поручений руководителя;
• Ведение протокола совещаний;
• Оформление коммерческих предложений.
Март 2006 — Октябрь 2006
НП "Тольяттинская Палата Ремесел"
Тольятти
Офис-менеджер
• Обеспечение руководителя необходимыми для работы материалами и
документами;
• Оформление, формирование, хранение и выдача документации;
• Прием и передача информации и документов, поступивших по факсу и
эл.почте;
• Организация приема посетителей;
• Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Оформление личных карточек Т2;
• Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
• Оформление больничных, отпусков.
Образование
Высшее
2010 Региональный Финансово-Экономический Институт, Тольятти
Экономический, Менеджмент организации
Повышение квалификации, курсы
2017 Управление персоналом. Директор по управлению персоналом
ЧОУДПО - Центр повышения квалификации "Деловое образование"
2013 Разработка систем менеджмента качества в соответствии с
международным стандартом ISO/TS 16949:2009
ООО Центр сертификации «ДСК - ПОВОЛЖЬЕ»
2006 Секретарь-референт
НОУ "Школа информационных технологий"
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки MS Word MS Excel Делопроизводство Телефонный этикет
Работа с оргтехникой Консультант плюс Internet
Кадровое делопроизводство 1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и управление персоналом 1C: Зарплата и кадры Знание ТК РФ
Организаторские навыки Деловое общение Деловая переписка
Дополнительная информация
Рекомендации НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления"
Крайнова Наталья Владимировна (Начальник отдела по работе с персоналом)
ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов"
Игонин Александр Валерьевич (Главный механик)
Обо мне Ответственная, организованная, коммуникабельная, пунктуальная,
инициативная, способна самостоятельно принимать решения в рамках своей
компетенции, умею координировать деятельность подчиненных работников,
умею самостоятельно вести кадровый документооборот, умею работать с
большим объемом информации.
16 февраля, 2017
Светлана
Город
Тольятти
Возраст
53 года (27 мая 1971)
17 января, 2017
Мария
Город
Тольятти
Возраст
47 лет ( 6 декабря 1977)
11 февраля, 2017
Александр
Город
Тольятти
Возраст
51 год (18 апреля 1973)