Менеджер по персоналу
Жанна
Возраст
54 года (10 Октября 1970)
Город
Тольятти
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Предприятие с нуля, с плановой численностью 600 чел. Руководство Отделом кадров численностью 5 человек, ООТиЗ численностью 7 человек. Разработка локально – нормативных актов: положение по оплате труда, премирование, правила внутреннего трудового распорядка, положение по отпускам, положение о персональных данных, должностные инструкции. Создание структуры предприятия и штатного расписания. Планирование, составление графика, массовый перевод работников. Проведение мероприятий по мотивации персонала. Планирование бюджета службы персонала.
Производство / Промышленность
Предприятие численностью 130 человек, кадровая служба в единственном лице, подчиненность непосредственно Генеральному директору.
В обязанности входило: ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени. Ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности. Формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия. Работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти. Работа с кадровыми агентствами, СМИ по подбору персонала. Разработка локально – нормативной документации (положения, должностные инструкции). Анкетирование работников для определения мотивации, адаптации и удовлетворенности трудового коллектива. Разработка и внедрения наставничества в производстве. Работа в учебными заведениями по обучению, повышению квалификации сотрудников предприятия. Проведение мероприятий по мотивации работников: проведение корпоративных мероприятий для всего коллектива, материальное поощрение к знаменательным датам предприятия и самого сотрудника.
Производство / Промышленность
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; табелирование; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С:Предприятие, оформление для расчета листков нетрудоспособности; ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности; формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия, хранение приказов по личному составу за весь период работы предприятия; работа с ПФР по оформлению, обмену и восстановлению страховых пенсионных свидетельств; обмен и сдача полисов ОМС; работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти; работа по мотивации персонала (заказ подарков на Новый год: работникам предприятия и детям; подготовка корпоративных вечеров для сотрудников, работа с театром «Колесо», проведение к Дню Машиностроителя – конкурса проф.мастерства). Исполнение служебных обязанностей помощника директора по персоналу на время отсутствия работника: распределение, контроль и отчет работы службы персонала (отдел кадров, канцелярия, мед. пункта); решение вопросов по обеспечению предприятия сотрудников для поддержания жизнедеятельности предприятия. Подготовка кадровых документов для сдачи в городской архив.
Производство / Промышленность
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, составление графика отпусков, пропускной режим, табелирование, учет рабочего времени, неявки, формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С:Предприятие, ведение и хранение трудовых книжек.
Охрана / Безопасность
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, составление графика отпусков, пропускной режим, табелирование, учет рабочего времени, неявки, формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С:Предприятие, ведение и хранение трудовых книжек.
Высшее
2001 — 2007 гг.
Среднее специальное
Тольятти, 1999 — 2001 гг.
Новые формы организации рабочего времени
АДП-Информ г. Тольятти
Менеджмент в управлении персоналом
Центр компьютерных технологий ЛеКСиС г. Тольятти
Ответственность работника, как защитить работодателя
НОУ МЦФЭР, г. Москва
Постановка и оптимизация кадрового делопроизводства
ИКА Сокол
Немецкий — Базовые знания
Кадровое делопроизводство в полном объеме, Разработка нормативной документации, штатного расписания, Подбор персонала - работа с центром занятости, кадровыми агентствами, СМИ. Адаптация мотивация, обучение персонала. Архив кадровой документации. Анкетирование, аттестация персонала.
18 декабря, 2014
Ирина
Город
Тольятти local_shipping
Возраст
46 лет (23 мая 1978)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник бюро кадров, ОАО "АВТОВАЗ"
12.2000 - 04.2014
20 сентября, 2018
25 000 руб
Юлия Александровна
Город
Тольятти
Возраст
50 лет ( 8 августа 1974)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ГКУ СО "ЦП ДОПР "Единство""
02.2017 - 09.2018
13 ноября, 2014
Елена Викторовна
Город
Тольятти
Возраст
60 лет (24 июля 1964)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий sales-менеджер, Штрих Кот
06.2013 - по текущее время