• Войти
Работа в Тольятти
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тольятти
Работа в Тольятти
наверх
  1. Работа в Тольятти
  2. База резюме
  3. ⚫ Производство✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь на производство

от 17 Января 2017

Мария

Возраст

47 лет (06 Декабря 1977)

Город

Тольятти

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование:1995-2000гг. Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического университета.Специализация: учитель изобразительного искусства и черчения.Опыт работы:
2007г. -2010г. Нотариальная контора Самарской области.
Должность: Секретарь, помощник нотариуса.
Обязанности:
- Прием телефонных звонков; документооборот; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и подготовка ответов; ведение делопроизводства; работа с архивными документами; внесение записей о совершённых нотариальных действиях в Реестры для регистрации нотариальных действий; составление проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; составление писем, запросов и прочих документов, отчетов в налоговые органы. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; внесение данных

январь 2010г. - апрель 2013г. ООО .Должность: секретарь-референт, помощник руководителя.Обязанности: - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, контроль за правильным оформлением подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, их качественное редактирование.
- Организация проведения телефонных переговоров директора, конспектирование в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

апрель 2014-октябрь 2014г. - ЗАО и по совместительству ООО .
Должность: Офис-менеджер и начальник общего отдела.
- Организация входящего/исходящего и внутреннего документооборота. - Работа с распорядительной документацией. - Телефонные звонки. - Организация обеспечения работников служебным транспортом. - Организация командировок (приобретение билетов, бронирование гостиниц). - Эксплуатация офисных помещений (продление/заключение договора аренды). - Осуществление деятельности по обеспечению структурных подразделений, отделов мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими и хозяйственными товарами. - Руководство техническим работником по уборке помещений.

Апрель 2015г. - по настоящее время - ООО .
Должность - делопроизводитель.
Обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, контроль за правильным оформлением подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, их качественное редактирование.
- Организация проведения телефонных переговоров директора, конспектирование в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь, Ms Ofisse, Internet, Outlok,Express, машинопись, знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
О себе:
Оптимизм, честность, высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде, мобильность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
личный а/м.Семейное положение: не замужем, двое детей (15 и 12 лет).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2023

Главный бухгалтер УСН, ОСНО (удаленно)

Альфия

Город

Тольятти

Возраст

55 лет (18 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2016

Специалист по связям с общественностью

Анастасия

Город

Тольятти

Возраст

36 лет (13 июня 1989)

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2016

Администратор

Анна

Город

Тольятти

Возраст

40 лет (16 декабря 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Водитель погрузчика на Производство( Виза )

Тольятти, от 60 000  руб.

Чистильщик оборудования на производство( БлескСервис Регион )

Тольятти, до 70 000 руб.

Монтажник РЭА на производство в Москву

Тольятти, до 175 000 руб.

Главный бухгалтер на производство

Тольятти, от 90 000  руб.

Начальник цеха по изготовлению лопастей (Производство лопастей)

Тольятти

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь