Заместитель директора, руководитель
Сергей
Возраст
50 лет (30 Ноября 1974)
Город
Тольятти
Описание
Образование
2014 Российский государственный социальный университет
Юриспруденция
1996 Белгородская коммерческая академия потребительской кооперации
Экономист-финансист
Знание языков
Русский — родной
Немецкий — базовые знания
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Апрель 2007 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
ООО "СтройРегион"
Директор
• управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (организация, реорганизация)
• управление и эксплуатация активов предприятия (природопользование, земельные участки в том числе лесного фонда, объекты водопользования(водной акватории), объекты недвижимости, инженерные сети и коммуникации, инфраструктура жизнеобеспечения, транспортная инфраструктура, инфраструктура отдыха.
• коммерческое использование активов предприятия. Сегментирование существующих и развитие новых бизнес-направлений (ТЭО, бизнес план, финансовая модель развития, проект бюджета, обоснование инвестиционных проектов, юридическое оформление и сопровождение бизнеса «под ключ» с оформлением всей разрешительной и технической документации в том числе через суд).
• разработка и осуществление маркетинговой стратегии, сегментирование рынка реализации услуг, разработка каналов продаж, матрицы услуг, утверждение и экономическое обоснование тарифов на услуги для суб. абонентов и субарендаторов.
• Подготовка проекта к продаже, разработка макет- проекта, презентации в текстовом и визуальном оформлении
Сентябрь 2011 — январь 2012 (5 месяцев)
ФБУЗ "Сергиевский медицинский реабилитационный центр" ФМБА России. — Медицина/фармацевтика
Начальник коммерческой службы
• Организация коммерческой деятельности предприятия. Руководство 5 отделами (отдел продаж, отдел маркетинга и рекламы, отдел закупок и обеспечения, сопровождения услуг и контроля, отдел по взаимодействию с гос. Закупками и электронными торговыми ресурсами для размещения услуг предприятия, в т.ч. через аукционы и конкурсы на федеральных ресурсах)
• Маркетинг, формирование и актуализация клиентской базы, формирование графиков оборота услуг и загрузки, вывод услуг предприятия на рынки других регионов, расширение ассортимента услуг, формирование тарифных планов оказания услуг, введение дополнительных видов коммерческих услуг (event-услуги, частные и корпоративные мероприятия), сдача в аренду свободных площадей и мощностей.
• Организация работы по заключению договоров с туристическими фирмами и корпоративными партнерами. Формирование собственной агентской и партнерской сети.
• Экономическое обоснование коммерческой деятельности и отдельных коммерческих проектов.
Создание мест досуга и развлечения.
Ноябрь 2007 — июль 2011 (3 года 9 месяцев)
ОАО "Лифтэлектросервис"
Заместитель директора-Начальник ПЭО
Управление системой расчетов тарифов по методическим справочникам, применение новых дифференцированных методик расчета тарифов.
• Организация работ по заключение договоров на техническое обслуживание и капитальный ремонта лифтового хозяйства
• Подготовка экономических обоснований по диспетчеризации контроля за работой лифтов и экономическое обоснование по окупаемости создания единого диспетчерского центра
• Подготовка и формирование бюджета предприятия, платежного-финансового плана и прогнозируемого баланса на предстоящий период в разрезе ежемесячного и квартального. Анализ план факт. Выявление отклонения их устранение. Корректировка бюджета.
• Управление отделом по подготовке локально ресурсных сметных расчетов по выполняемым работам и предоставляемым услугам.
• Ведение реестра хозяйственных договоров и работа с арендаторами
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия выявление резервов и эффективное использование существующих ресурсов
• Подготовка предложений по оптимизации затрат на предприятии.
• Ведения новой формы оплаты на предприятии. Подготовка новой штатной структуры предприятия. Ведения переписки с организациями и деловые встречи.
• Разработка инвестиционного проекта по созданию производства лифтов на площадях организации и его защита перед учредителями,. Привлечение заемных средств инвесторов для финансирования проекта.
• Разработка модели и подготовка новых форм финансирования производства выпускаемых лифтов с привлечением кредитных ресурсов и окупаемости за счет собираемых средств населения.
Май 2002 — ноябрь 2007 (5 лет 7 месяцев)
ООО "СтройПроектСервис"
Финансовый директор
• Проектирование финансовой модели и реализация её – полный цикл, управления компанией застройщиком.
• Руководство подготовкой документации на получения строительных лицензий с разбивкой по видам работ с получением разрешения на заказчика и застройщика
• Управление подготовкой документации на участие в аукционах, конкурсах и котировках на СМР и заключение договоров.
• Заключение договоров по выполнению суб.работ, по поставке материалов и оборудования,
• Заключение трудовых договоров.
• Анализ финансового состояния. Формирования бюджета и корректировка финансовых планов предприятия.
• Проведение финансовых расчетов, открытие счетов, подготовка документов на получение кредитов.
• Подготовка ресурсных сметных расчетов и актов выполненных работ.
Август 2001 — май 2002 (10 месяцев)
ОАО "Трансформатор"
Заместитель начальника ФО начальник бюро анализа и контроля
• Разработка модели расчета экономии при производстве продукции
• Расчет точки безубыточности при формировании планов производства,
• Организация проверки по выявлению неликвидных остатков на предприятии, разработка и подготовка планов реализации неликвидов.
• Организация проверки по фактическому наличию оборудования, сверки с данными бухгалтерского учета. Проверки эффективности использования данного оборудования.
• Проверка эффективности использования производственных площадей. Разработка предложений по использованию свободных и не занятых площадей.
• Поиск арендаторов на свободные площади или варианты создания дополнительной продукции на свободных площадях с использованием не использованного оборудования в основном производстве.
• Систематизирование данных и анализ финансового состояния предприятия, разработка методов и путей финансового оздоровления.
Январь 2001 — Август 2001 (8 месяцев)
Государственная жилищная инспекция Самарской области
Заместитель руководителя Главный специалист
• Разработка инструкций и положений работы Тольяттинской инспекции
• Разработка штатной структуры
• Утверждение и разработка должностных инструкций работы специалистов
• Составление и контроль за исполнением бюджета инспекции.
• Составления планов инспектирования жилищного фонда.
• Выездная работа по техническому обследованию жилого фонда.
• Проверка выполнения предписаний на устранение недостатков в работе управляющих компаний.
• Работа по жалобам населения.
Февраль 1999 — Январь 2001 ( 1год 11 месяцев)
Департамент Жилищного хозяйства мэрии г.о. Тольятти
Ведущий специалист -
Заведующий финансового отдела
• Формирования бюджета финансирования ЖКХ г. Тольятти в расшифровке наполнения по источникам выплат в разрезе статей классификатора и кодов бюджета с помесячной, поквартальной разбивкой.
• Составления планов расчетов за энерго, тепло и водоснабжение в расшифровке организаций поставщиков и сверка его исполнения.
• Ведение кредиторской задолженности по расчетам с организациями и предприятиями выполняющих работы по капитальному ремонту и благоустройству.
• Подготовка ежедневных реестров на оплату счетов и счет фактур в текущем режиме.
• Анализ план факт за исполнением бюджета ЖКХ г. Тольятти помесячно, поквартально.
• Утверждение и разработка должностных инструкций работы специалистов финансового отдела.
• Сверка финансирования с казначейством мэрии г. Тольятти.
• Предоставление понедельных, месячных и квартальных отчетов с нарастающим итогом в финансовое управление мэрии г. Тольятти по утвержденным формам.
• Организация сверок с районными УЖКХ по финансированию на содержание и обслуживание жилфонда и разбивкой по источникам финансирования.
• Разработка и введения различных форм взаиморасчетов с поставщиками услуг и исполнителями муниципальных работ (вексельная форма расчетов, бартер, взаимозачеты в том числе по налогам в местный бюджет)
• Расчет стоимости содержания 1м2 жилого фонда в разрезе видов обслуживания и выполнения работ
• Расчет льгот и субсидий на содержания 1м2 жилого фонда выпадающих на финансирования из бюджета.
• Разделение источников финансирования работ ( за счет бюджета или собираемых с населения) на содержания жилого фонда.
• Анализ план факт за исполнением бюджета помесячно, поквартально в ДЭЗ Автозаводского района.
• Сверка финансирования с МУП ЖЭКами Автозаводского района поступающих из бюджета согласно классификатора бюджета.
Апрель 1998 — Февраль 1999 (9 месяцев)
ДЭЗ Администрации Автозаводского района
Специалист планово-экономического отдела
Расчет стоимости содержания 1м2 жилого фонда, Расчет субсидий на содержания 1м2.Разделение источников финансирования. Сверка финансирования с МУП ЖЭКами Автозаводского района, по статьям бюджета.
Ключевые навыки
Пользователь ПК‚ быстрая обучаемость‚ целеустремленность и работа на результат. склонность к анализу.
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
13 июля, 2010
35 000 руб
13 декабря, 2008
Юлия Александровна
Город
Тольятти local_shipping
Возраст
49 лет ( 2 декабря 1975)
Опыт работы:
-7 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО СКП "ВолгаСтрой Пластик"
08.2007 - по текущее время
9 сентября, 2009
25 000 руб