Руководитель отдела продаж
Альберт
Возраст
44 года (10 Января 1981)
Город
Тольятти
Описание
Образование:
2000-2001г. Институт прикладной экономики и конверсии военных кадров Специальность: Коммерческий директор
Волго-Вятской академии предприятия
1991-1996 г. Тольяттинское Высшее Военное Командно Инженерное Строительное Специальность:
Училище. инженер пожарной техники и безопасности.
Тренинги:
2008 - • «Developing Key Accounts» «STI» 2002 - • « Selling skills» «CH&BU»
2007 - • « Performance Management & PFI» «CBSD» 2001 - • «Personnel management and motivation» «CH&BU»
2006 - • « Situational Leadership for Sales» «Unilever» 2001 - • «Enterprise Economics and Management»«IAER»
2005 - • « Basics of Management for Sales» «Unilever» 2002 - • « Marketing» «SCORE»
2005 - • « Negotiations and Presentations for Sales» «Unilever» 2001 - • « Trade politics & branding. Modern technology of marketing» «IСFE»
2006 - • « Business simulation» «Unilever» 2002 - • « Time management » «SCORE»
2003 - • « Effective communication» «CH&BU» 2002 - • « Marketing management » «SCORE»
2003 - • « Negotiation skills» «CH&BU» 2002 - • « Management of business process» «SCORE»
Опыт работы:
08.2013 – по настоящее время «СКБ Контур», IT, B2B Территория: Самара и Самарская область
Должность: менеджер по работе с партнёрами Количество сотрудников в подчинении:
Основные обязанности:
- выполнение задач по продвижению продуктов компании в ИФНС, ПФР, ФСС и - обеспечить соблюдение правил ПБ и ТБ
Учебных заведениях.
- выстраивание долгосрочных и результативных - сбор и предоставление в офис информации по внутренним запросам компании
отношений с ЛПР
09.2011 – 07.2013 «Вильман СПб » , B2B, DIY) Территория: Санкт- Петербург
Должность: руководитель направления Количество сотрудников в подчинении:
Основные обязанности:
- Разработка бизнес стратегии региона: маркетинговая концепция; ценовая - поиск новых клиентов в канале B2B (от поиска до послепродажного
стратегия; продуктовая стратегия; стратегия сбыта в канале DIY сопровождения) и опт-торговля
- развитие имеющейся клиентской базы - работа по внутренним проектам компании(изменение структуры и контента сайта)
-трейд-маркетинг: разработка и изготовление POS материалов
08.2010 - 09.2011 «BioFarmArtel» , B2B, FMCG Территория: Самара и Самарская область
Должность: Area sales manager (freelancer) Количество сотрудников в подчинении:
Основные обязанности:
- Поиск производителей неорганических удобрений. - Комплексная оценка локальных рынков в направлениях FMCG и сопряжённых с ними
отраслях.
- Выстраивание долгосрочных и выгодных отношений с представителями - Участие в принятии решения о заключении дистрибуционного контракта
предприятий..
07.2006 - 02.2009 «SCA Hygiene Products Russia» , FMCG (Pharmacy) Территория: Средне - Волжский, Приволжско - Уральский и Южный Федеральный Округ
Должность: региональный менеджер по продажам Количество сотрудников в подчинении: 16 сотрудников
Основные обязанности:
- Разработка и выполнение бизнес стратегии региона: маркетинговая концепция; - Проведение оценки работы сотрудников, улучшение стандартов их деятельности;
ценовая стратегия; продуктовая стратегия; стратегия сбыта; система развитие навыков переговоров и продаж; подбор персонала и комплектование команды.
сбалансированных показателей.
- Развитие бизнеса в направлениях: аптечном, тендерном и институциональном - Развитие звена дистрибуторов: открытие, формирование портфеля предложений,
планирование, зонирование, ценовая политика.
- Разработка регионального бизнес-плана и обеспечение его выполнения. - Установление и поддержка прочных взаимоотношений с ключевыми клиентами;
заключение договор, продвижение.
- Выполнение плановых показателей по объёму продаж, дистрибуции и -Разработка и контроль процесса продаж и маркетинговых мероприятий, оценка их
прибыльности. результативности.
01.2003 - 07.2006 «Unilever», FMCG (продукты, бытовая химия) Территория: Самара и Самарская область
Должность: старший специалист по работе с клиентами Количество сотрудников в подчинении: 18сотрудников
Основные обязанности:
- Управление персоналом: подбор, постановка задач, оценка выполнения, развитие- Развитие ключевых клиентов: разработка планов развития и маркетинговых
навыков продаж, тренинги. активностей.
- Организация маркетинговых мероприятий: разработка, проведение, оценка - Развитие структуры дистрибуторов: совместное планирование, зонирование, ценовые
результатов; организация взаимодействия с рекламными агентствами. индексы, изменение состава дистрибуторов.
- Управление продажами: выполнение плановых показателей по продажам и - Обеспечение выполнения MUST SKU List, Visibility, Availability и др.
дистрибуции во всех каналах сбыта. стандартов компании.
04.2001 - 01.2003 «ИнтерХим» , FMCG Территория: Нижний Новгород и Нижегородская область
Должность: руководитель службы продаж Количество сотрудников в подчинении: 65 сотрудников
Основные обязанности: - Разработка и внедрение проектов компании
- Выполнение плановых показателей по продажам и дистрибуции. - Обеспечение эффективного администрирования и бюджетирования службы продаж.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами службы продаж. - Проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
Дополнительные сведения:
- английский язык, уровень Intermediate. - ПК, опытный пользователь.в т.ч. CRM
- водительское удостоверение категория «В»; - возможен вариант переезда
стаж 16 лет
- имею награды и up-level за бизнес результаты
- рекомендации (по требованию)
Достижения:
№ п.п. Компания: Результат:
1. ИнтерХим Увеличение объёма продаж с 52 до 79 млн. руб. /месяц за 1.5 года
ИнтерХим Организация и оптимизация службы продаж (5 этапов)
ИнтерХим Открытие первого в городе C&C бытовой химии
2. Unilever Третье место в акции по продаже т.м. «Rexona» среди 70-ти коллег Россия +СНГ
Unilever Организация продаж т.м. «Algida» в регионе Волга (присвоено звание SCSS)
Unilever Выполнение плана продаж более 100% на протяжении 2-х лет
Unilever Выстраивание «с нуля» отношений с «Metro», «Ramstor», «Пятёрочка»
3. SCA Максимальный прирост в канале distribution +32% _2008/2007г.
SCA Лучший результат по показателю EBITDA в 2008г.
SCA Прирост в канале KEY +72%_2008/2007
SCA Организация обучения персонала (1и 2-е место заняли мои сотрудники)
4. Вильман СПб Прирост объёма продаж 2013/2012 +36.7 %
5. СКБ Контур По итогам работы в проекте «Олимпиада» объявлена благодарность и премирование (4 место среди 64
регионов) 2014 г.
6. СКБ Контур По итогам работы в проекте «Олимпиада» объявлена благодарность и премирование (4 место среди 77
регионов) 2015 г.
27 июля, 2023
Альфия
Город
Тольятти
Возраст
55 лет ( 3 августа 2025)
17 августа, 2015
Андрей
Город
Тольятти
Возраст
50 лет ( 1 апреля 1975)
5 ноября, 2015
Александр
Город
Тольятти
Возраст
50 лет (27 ноября 1974)