Руководитель отдела продаж
Альберт
Возраст
43 года (10 Января 1981)
Город
Тольятти
Описание
Образование:
2000-2001г. Институт прикладной экономики и конверсии военных кадров Специальность: Коммерческий директор
Волго-Вятской академии предприятия
1991-1996 г. Тольяттинское Высшее Военное Командно Инженерное Строительное Специальность:
Училище. инженер пожарной техники и безопасности.
Тренинги:
2008 - • «Developing Key Accounts» «STI» 2002 - • « Selling skills» «CH&BU»
2007 - • « Performance Management & PFI» «CBSD» 2001 - • «Personnel management and motivation» «CH&BU»
2006 - • « Situational Leadership for Sales» «Unilever» 2001 - • «Enterprise Economics and Management»«IAER»
2005 - • « Basics of Management for Sales» «Unilever» 2002 - • « Marketing» «SCORE»
2005 - • « Negotiations and Presentations for Sales» «Unilever» 2001 - • « Trade politics & branding. Modern technology of marketing» «IСFE»
2006 - • « Business simulation» «Unilever» 2002 - • « Time management » «SCORE»
2003 - • « Effective communication» «CH&BU» 2002 - • « Marketing management » «SCORE»
2003 - • « Negotiation skills» «CH&BU» 2002 - • « Management of business process» «SCORE»
Опыт работы:
08.2013 – по настоящее время «СКБ Контур», IT, B2B Территория: Самара и Самарская область
Должность: менеджер по работе с партнёрами Количество сотрудников в подчинении:
Основные обязанности:
- выполнение задач по продвижению продуктов компании в ИФНС, ПФР, ФСС и - обеспечить соблюдение правил ПБ и ТБ
Учебных заведениях.
- выстраивание долгосрочных и результативных - сбор и предоставление в офис информации по внутренним запросам компании
отношений с ЛПР
09.2011 – 07.2013 «Вильман СПб » , B2B, DIY) Территория: Санкт- Петербург
Должность: руководитель направления Количество сотрудников в подчинении:
Основные обязанности:
- Разработка бизнес стратегии региона: маркетинговая концепция; ценовая - поиск новых клиентов в канале B2B (от поиска до послепродажного
стратегия; продуктовая стратегия; стратегия сбыта в канале DIY сопровождения) и опт-торговля
- развитие имеющейся клиентской базы - работа по внутренним проектам компании(изменение структуры и контента сайта)
-трейд-маркетинг: разработка и изготовление POS материалов
08.2010 - 09.2011 «BioFarmArtel» , B2B, FMCG Территория: Самара и Самарская область
Должность: Area sales manager (freelancer) Количество сотрудников в подчинении:
Основные обязанности:
- Поиск производителей неорганических удобрений. - Комплексная оценка локальных рынков в направлениях FMCG и сопряжённых с ними
отраслях.
- Выстраивание долгосрочных и выгодных отношений с представителями - Участие в принятии решения о заключении дистрибуционного контракта
предприятий..
07.2006 - 02.2009 «SCA Hygiene Products Russia» , FMCG (Pharmacy) Территория: Средне - Волжский, Приволжско - Уральский и Южный Федеральный Округ
Должность: региональный менеджер по продажам Количество сотрудников в подчинении: 16 сотрудников
Основные обязанности:
- Разработка и выполнение бизнес стратегии региона: маркетинговая концепция; - Проведение оценки работы сотрудников, улучшение стандартов их деятельности;
ценовая стратегия; продуктовая стратегия; стратегия сбыта; система развитие навыков переговоров и продаж; подбор персонала и комплектование команды.
сбалансированных показателей.
- Развитие бизнеса в направлениях: аптечном, тендерном и институциональном - Развитие звена дистрибуторов: открытие, формирование портфеля предложений,
планирование, зонирование, ценовая политика.
- Разработка регионального бизнес-плана и обеспечение его выполнения. - Установление и поддержка прочных взаимоотношений с ключевыми клиентами;
заключение договор, продвижение.
- Выполнение плановых показателей по объёму продаж, дистрибуции и -Разработка и контроль процесса продаж и маркетинговых мероприятий, оценка их
прибыльности. результативности.
01.2003 - 07.2006 «Unilever», FMCG (продукты, бытовая химия) Территория: Самара и Самарская область
Должность: старший специалист по работе с клиентами Количество сотрудников в подчинении: 18сотрудников
Основные обязанности:
- Управление персоналом: подбор, постановка задач, оценка выполнения, развитие- Развитие ключевых клиентов: разработка планов развития и маркетинговых
навыков продаж, тренинги. активностей.
- Организация маркетинговых мероприятий: разработка, проведение, оценка - Развитие структуры дистрибуторов: совместное планирование, зонирование, ценовые
результатов; организация взаимодействия с рекламными агентствами. индексы, изменение состава дистрибуторов.
- Управление продажами: выполнение плановых показателей по продажам и - Обеспечение выполнения MUST SKU List, Visibility, Availability и др.
дистрибуции во всех каналах сбыта. стандартов компании.
04.2001 - 01.2003 «ИнтерХим» , FMCG Территория: Нижний Новгород и Нижегородская область
Должность: руководитель службы продаж Количество сотрудников в подчинении: 65 сотрудников
Основные обязанности: - Разработка и внедрение проектов компании
- Выполнение плановых показателей по продажам и дистрибуции. - Обеспечение эффективного администрирования и бюджетирования службы продаж.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами службы продаж. - Проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
Дополнительные сведения:
- английский язык, уровень Intermediate. - ПК, опытный пользователь.в т.ч. CRM
- водительское удостоверение категория «В»; - возможен вариант переезда
стаж 16 лет
- имею награды и up-level за бизнес результаты
- рекомендации (по требованию)
Достижения:
№ п.п. Компания: Результат:
1. ИнтерХим Увеличение объёма продаж с 52 до 79 млн. руб. /месяц за 1.5 года
ИнтерХим Организация и оптимизация службы продаж (5 этапов)
ИнтерХим Открытие первого в городе C&C бытовой химии
2. Unilever Третье место в акции по продаже т.м. «Rexona» среди 70-ти коллег Россия +СНГ
Unilever Организация продаж т.м. «Algida» в регионе Волга (присвоено звание SCSS)
Unilever Выполнение плана продаж более 100% на протяжении 2-х лет
Unilever Выстраивание «с нуля» отношений с «Metro», «Ramstor», «Пятёрочка»
3. SCA Максимальный прирост в канале distribution +32% _2008/2007г.
SCA Лучший результат по показателю EBITDA в 2008г.
SCA Прирост в канале KEY +72%_2008/2007
SCA Организация обучения персонала (1и 2-е место заняли мои сотрудники)
4. Вильман СПб Прирост объёма продаж 2013/2012 +36.7 %
5. СКБ Контур По итогам работы в проекте «Олимпиада» объявлена благодарность и премирование (4 место среди 64
регионов) 2014 г.
6. СКБ Контур По итогам работы в проекте «Олимпиада» объявлена благодарность и премирование (4 место среди 77
регионов) 2015 г.
12 декабря, 2016
Николай
Город
Тольятти
Возраст
61 год (10 января 1963)
28 ноября, 2016
Марат
Город
Тольятти
Возраст
43 года (12 апреля 1981)
30 октября, 2016
Александр
Город
Тольятти
Возраст
57 лет ( 8 февраля 1967)