Офис-менеджер
15 000 руб
Светлана
Возраст
47 лет (05 Апреля 1977)
Город
Тольятти
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
поиск и наполнение базы данных по клиентам, звонки клиентам из подготовленных БД;
проведение первичных переговоров с клиентами, подготовка первичного коммерческого предложения;
обработка информации по наличию продукции на складе и срокам фасовки/производста;
формирование заказа на продукцию совместно с заказчиком и передача заказа в производство; согласование с заказчиком альтернативных вариантов в случае необходимости.
согласование с заказчиком и руководителем индивидуальных цен, предоставление руководителю информации о прибыльности клиента;
согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку;
обеспечение подписания договора с заказчиком;
обеспечение получения бухгалтерией и архивом оригинала договора;
выписка счетов на предоплату;
обеспечение оплаты и контроль сроков оплаты клиентами;
выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом;
обеспечение получения подписанных документов от заказчика;
обеспечение доставки товара клиенту или проведения работ на объекте клиента;
получение от заказчика претензий по качеству продукции и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии);
работа с дебиторской задолженностью;
заполнение ежедневных отчетов о количестве и результатах звонков, о качестве доставки и степени удовлетворенности клиентов продукцией.
получение от клиентов коммерческих предложений конкурентов и анализ цен конкурентов;
планирование объемов продаж по видам продукции на будущие периоды;
подготовка данных для расчета комиссионного вознаграждения.
Другое
прием и распределение входящих звонков,ведение деловой переписки и телефонных переговоров,запись посетителей по телефону, встреча и размещение посетителей, консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
выдача готовых заключений клиентам, рассчет стоимости и прием оплаты услуг;
координация действий экспертов (составление графиков осмотров, контроль за качеством и сроками подготовки отчетов);
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства,
подготовка и прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
ведение делопроизводства, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек;
ввод текущей информации в базу данных;
организационная подготовка собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), и проведение собраний и совещаний;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
выдача справок о зарплате и трудовом стаже, доверенностей;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
подбор персонала, составление должностных инструкций;
обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
Другое
прием и распределение входящих звонков,ведение деловой переписки и телефонных переговоров,запись посетителей по телефону,консультирование клиентов по предоставляемым услугам, встреча и размещение посетителей;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
подготовка и прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
ведение делопроизводства, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек;
организационная подготовка собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников);
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета, ведение табеля учета рабочего времени персонала;
выдача справок о зарплате и трудовом стаже, доверенностей;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
подбор персонала, составление должностных инструкций;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
прием и распределение входящих звонков,ведение деловой переписки и телефонных переговоров,запись посетителей по телефону, встреча и размещение посетителей, консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
координация действий группы тех.обслуживания (контроль за качеством обслуживания клиентов и сроками выполнения работ);
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства,
подготовка и прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
ведение делопроизводства, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек;
ввод текущей информации в базу данных;
организационная подготовка собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), и проведение собраний и совещаний;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
выдача справок о зарплате и трудовом стаже, доверенностей;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
подбор персонала, составление должностных инструкций;
обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
Высшее
Тольятти, 1994 — 1999 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Административные и управленческие навыки. Организация и контроль работы подчиненных служб. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Опыт организации и ведения переговоров. Делопроизводство. Высокая скорость печати. Деловая переписка на русском и английском языках. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Уверенный пользователь ПК: Windows 7/8/XP; MS Office, Outlook. Опыт работы в 1С. Уверенный пользователь оргтехники (сканер, копир, мини АТС). Умение самостоятельно принимать решения. Ответственность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Опыт работы с проблемными клиентами и решения конфликтных ситуаций. Пунктуальность. Обучаемость.
17 марта, 2014
15 000 руб
Анна Николаевна
Город
Тольятти
Возраст
36 лет (29 июля 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя, ООО ГК "Гарантия - 7"
08.2012 - 08.2013
2 ноября, 2011
10 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Тольятти
Возраст
36 лет (17 ноября 1987)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер сервисного обслуживания, ООО"ОВК-Сервис"
09.2007 - 06.2011
17 мая, 2016
14 000 руб
Ирина
Город
Тольятти
Возраст
45 лет (17 февраля 1979)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, Управляющая компания
04.2015 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли