Специалист по кадрам
16 000 руб
Снежана Сергеевна
Возраст
32 года (21 Декабря 1991)
Город
Тольятти
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Другое
В полном объеме кадровое делопроизводство:
- ведение личных дел сотрудников 300 чел.,
- прием, отпуска, увольнение, перевод,
- работа с пенсионным фондом,
- ведение воинского учета, бронирование, сдача отчета,
- заполнение больничных листов, составление протокола по б/л для бухгалтерии,
- командировки,
- заполнение трудовых книжек,
- ведение табелей и составление индив. графиков,
- составление графиков отпусков, отслеживание,
- составление штатной расстановки, отслеживание,
- работа в 1с Зарплата и Управление персоналом,
- сдача отчета в статистику.
Кадры / Управление персоналом
- кадровое делопроизводство (составление графика отпусков, табеля учета времени, штатного расписания, оформление справок, консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, ведение базы данных в программе 1С, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, участие в разработке должностных инструкций, сотрудников 60 чел. и пр...)
- в подчинение 2 работника
- поручения руководства
- прием посетителей
- регистрация писем
- составления приказов и распоряжений
- работа с почтой
- отслеживание внутренней и внешней документации
- пере адресация телефонных вызовов
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки
- замещение кассира во время отпуска, больничного и пр.
- подготовка документов к проверкам
- заказ канцтоваров и пр.
- составление договоров гражданского правового характера
Продажи / Торговля
- кадровое делопроизводство (сотрудников 200 чел.)
- приём документов и личных заявлений на подпись директора;
- работа с приказами, распоряжениями, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- организация встречи посетителей
- обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости.
- заказ канцелярии ежеквартально.
- координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину);
- курьеров.
Строительство / Недвижимость
- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- Осуществления контроля исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- Прием посетителей.
- Выполнение работы по подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдает в архив
Неоконченное высшее
2015 — продолжаю учиться
Среднее специальное
2007 — 2010 гг.
Делопроизводство
Цент Делового образования
Права категорий:
B
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, Квартплата 24. Ответственная, целеустремленная, пунктуальна, быстро обучаюсь, энергичная, умению работать в команде, доброжелательна, активная жизненная позиция, общительная, занимаюсь спортом.
26 октября, 2015
Павел Сергеевич
Город
Тольятти local_shipping
Возраст
50 лет ( 4 июля 1974)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела организации труда и заработной платы, ОАО "АвтоВАЗагрегат"
08.1996 - 05.2014
14 февраля, 2011
10 000 руб
19 сентября, 2008
12 000 руб
Анастасия Алексеевна
Город
Тольятти
Возраст
43 года (23 июня 1981)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Психолог, ГОУ ДПО «Региональный Социопсихологический центр»
08.2004 - 05.2007
Резюме размещено в отрасли