Начальник отдела организации труда и заработной платы
Сергей Анатольевич
Возраст
58 лет (16 Ноября 1966)
Город
Тольятти
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
33 года 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
- Руководство полным спектром работ по организации труда и заработной плате: учет рабочего времени, тарификация работ, нормирование труда на всех участках, льготное пенсионное обеспечение, разработка штатных расстановок и штатных расписаний, разработка и внедрение мотивационных программ, планирование фонда оплаты труда и его план-факторный анализ, оптимизация бизнес-процессов и структуры управления, определение ответственных за выполнение функций, разработка положений о подразделениях, разработка должностных и рабочих инструкций;
- Участие в работах по грейдированию профессий и должностей;
- Разработка и внедрение KPI, совершенствование системы мотивации персонала;
- Разработка идеологии автоматизации процесса формирования бюджета.
Кадры / Управление персоналом
- Внедрение проектного подхода и идеологии проектных работ по технологиям компании RENAULT, соответствующая реорганизация организационных структур;
- Планирование фонда оплаты труда и средств материального поощрения, контроль их расходования, факторный анализ исполнения бюджета, участие в разработке и внедрении мотивационных программ;
- Разработка и внедрение KPI;
- Курирование идеологии организации труда в научно-техническом центре, взаимодействие с консалтинговыми организациями;
- Разработка и экспертиза нормативной и организационно-распорядительной документации по организации управления и системе мотивации.
Кадры / Управление персоналом
- Обеспечение результативности использования трудовых ресурсов (числ. персон. – более 5000 чел.);
- Организация труда по принципам бережливого производства;
- Руководство работами: нормирование труда рабочих, расчет и оптимизация численности, разработка штатных расписаний, оптимизация бизнес-процессов и организационных структур управления (разработка, оформление и обеспечение утверждения), разработка положений о подразделениях и должностных инструкций работников;
- Участие в сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов серии ИСО 9000.
- Тесное взаимодействие с отделом кадров и работы с персоналом;
- Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации в части организации управления и труда, проведение нормоконтроля разрабатываемых в отделе документов;
- Подготовка всех организационных решений (приказов, указаний, контрольных поручений) директора по техническому развитию.
Кадры / Управление персоналом
- Нормирование труда рабочих;
- Описание бизнес-процессов;
- Разработка, оформление и утверждение организационных структур подразделений, определение функций, разработка положений о подразделениях, разработка должностных и рабочих инструкций.
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка идеологии и схемотехники автоматизированных систем управления испытаниями различных узлов автомобилей, разработка электронных блоков и автономных преобразовательных модулей для автоматизированных систем.
Высшее
1997 — 1999 гг.
Высшее
Новочеркасск, 1984 — 1991 гг.
MBA - профессиональный сертификат в области менеджмента
Школа бизнеса Открытого университета Великобритании (Менеджмент)
Английский — Технический
Профессионал с гибким мышлением, умеющий решать сложные задачи и предлагать понятные решения. Личные качества: инициативность, нацеленность на результат, организованность и умение организовать других. Ключевые навыки: - Нормирование труда; - Внедрение бережливого производства; - Описание и реинжениринг бизнес-процессов; - Оптимизация численности персонала; - Совершенствование организационных структур; - Разработка и совершенствование системы мотивации труда; - Разработка KPI; - Регламентация деятельности (разработка нормативной документации); - Опыт ведения переговоров и презентаций на разных уровнях; - Практические навыки и успешный опыт руководства коллективом; - Свободное владение персональным компьютером. Компьютерные навыки: - Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint; - MS Visio, ARIS, BPWin, AutoCAD, Adobe PhotoShop; - 1 C ЗУП/УПП. Проходил стажировки в Турции (2011) и во Франции (2012) по тематикам: организация работы HR-службы, организация планирования и оптимизация бизнес-процессов.
21 мая, 2021
100 000 руб
Валерий Владимирович
Город
Тольятти
Возраст
57 лет ( 7 декабря 1966)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Зацепин консалтинг
01.2018 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли