Администратор
18 000 руб
Алексей Александрович
Возраст
66 лет (22 Ноября 1958)
Город
Тольятти
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
43 года 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Руководство производственно-хозяйственной деятельностью туристического комплекса;
2.Ведение переговоров с потенциальными клиентами, привлечение новых клиентов;
3. Организация и проведение прямых продаж.
4.Организация работы персонала (администраторы, сантехники, плотники, горничные, дворники, охрана, контролеры, работа ресторана, бара);
5.Организация работы службы по встрече, регистрации и размещению гостей;
6.Работа с программой заселения, кассой, платежным терминалом. расчёты за предоставленные услуги;
7.Прием телефонных звонков и бронирование номеров по телефону, через сайт, электронной почтой и системой бронирования;
8.Консультация гостей по всем вопросам, связанных с проживанием и предоставляемыми услугами в туристическом комплексе;
9.Содействие в организации культурных программ отдыхающих;
10. Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
11.Выполнение операций с денежными средствами, продажа товаров в баре;
12.Организация учета и составление установленной отчетности;
13.Контроль соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, обеспечение выполнение правил по охране труда, противопожарной защите и производственной санитарии.
14.Создание и руководство системой управления персоналом, развитие HR-бренда.
15.Социальная политика предприятия. Коллективный договор.
16. Корпоративная культура, общественно-культурные мероприятия. Kaizen. APW.
17.Ведение переговоров, сбор и анализ информации, PR, планирование, контроль исполнения, административные вопросы.
Личная санитарная книжка в наличии.
Кадры / Управление персоналом
1.Создание и руководство системой управления персоналом (кадровая политика, стандарты, процедуры, подбор, адаптация, аттестация, оценка, формирование кадрового резерва, обучение, мотивация, развитие, лизинг персонала, аутсорсинг, бюдженирование затрат, оргструктура, показатели работы служб, должностные инструкции, развитие HR-бренда).
2.Исследование, мониторинг и анализ рынка труда. Взаимодействие с федеральными центрами занятости населения, кадровыми агентствами, биржами труда, средствами массовой информации.
3.Социальная политика предприятия, коллективный договор. Разработка, внедрение, анализ, корректировка социальных программ. Социальный отчет. Компенсационный пакет.
4.Оценка персонала на прецедентных системах 5-ого поколения - компьютерных комплексах «Служба персонала», «Консалтинг персонала».
5.Формирование корпоративной культуры, управление, развитие, изменение.
6.Общественно-культурные мероприятия (организация праздничных мероприятий, корпоративных мероприятий, конкурсов).
7.Кадровое делопроизводство. Трудовое законодательство.
8. Kaizen. APW.
9.Ведение переговоров, сбор и анализ информации, PR, планирование, контроль исполнения, административные вопросы.
Высшее (Магистр)
Севастополь, 1976 — 1981 гг.
Упр-е персоналом. Менеджер по персоналу. Программа «1C: ЗУП 8».
НОУ «Учебный Центр Приоритет». (Менеджер по персоналу)
УЧР - основа ф-ния и социально пр-ого развития предприятия.
Школа менеджмента (Менеджмент)
«Орг-я сертификации на с-твие требованиям по охране труда».
Самарский ЦОТ (Охрана труда)
Английский — Базовые знания
29 июня, 2010
15 000 руб
5 марта, 2014
Анастасия Михайловна
Город
Тольятти
Возраст
39 лет (19 июня 1986)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по займам, ООО "Финэкс"
03.2012 - 02.2014
19 марта, 2014
Лилия
Город
Тольятти
Возраст
38 лет (30 августа 1986)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Контролер ОРГ, ООО "Газпром" "Трансгаз Казань" ЭПУ "Челны газ"
08.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли