Менеджер по закупкам; зам.начальника управления
Елена Александровна
Возраст
52 года (26 Ноября 1971)
Город
Тольятти
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Работа с поставщиками и покупателями (пром.предприятия
города и региона по обеспечению).
Проведение маркетинговых исследований по товарной группе, анализ товарной группы (поставщики, условия работ, брэнды, цены, новинки, структура группы, сильные и слабые стороны, статистика продаж, заказов, потребностей, спроса, остатков, отпускные цены, ценовая политика, клиентская база), разработка программ ввода и вывода товара в товарную группу.
Разработка системы продаж, позиционирования, продвижения товарной группы, регулирование продаж в филиалах, формирование требований к транспортировке и складированию товара.
Разработка бизнес-плана по группе, подготовка бюджета для реализации бизнес-плана, подготовка отчета по результатам работ, ведение и анализ статистики ключевых показателей группы, управление товарной группой (ассортимент, ценовая политика,продажи, закупки, транспорт, склад), разработка и организация акций и распродаж по товарной группе. Ведение переговоров, договорная работа.
Работа с поставщиками (поставщики внутри холдинга «ПРОДО Менеджмент» и сторонние), полная договорная работа, переговоры, подготовка и проведение тендеров на поставку сырья, полная коммуникация с головным офисом в г. Москва, предприятиями холдинга (в городах Клин, Калуга, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Пермь, Тюмень), управлениями,производством, складским комплексом и сбытом. Взаимодействие с органами Россельхознадзора и Ветуправлений (Самарской обл. и г.г. Москвы и Санкт-Петербурга). Ведение отчетной и аналитической работы.
Замещение Начальника Управления Закупок в отсутствии.
Работа с местными и региональными контрагентами (частные и юридические лица);
Работа с поставщиками (производители сырья, производители и иных товаров – формирования социальных заказов для бюджетной сферы);
Ведение переговоров, заключение/обработка договоров.
Сбор, составление и обработка заявок, сверки, отслеживание оплаты;
Подготовка и участие в госторгах (конкурсах/тендерах местного/регионального/федерального уровня);
Проведение переговоров с администрациями бюджетных организаций (детские дома, дома престарелых, интернаты и т.д.); с администрациями регионов (администрации областей, краев и округов).
Представление предприятия на госторгах;
Сопровождение выполнения договорных обязательств по гос.поставкам (поставки для нужд учрежд. Самарской обл., Чукотского АО, Курганской обл., г. Нарьян-Мар)
Знание гражданского и трудового законодательства;
Координация работы филиала в г. Москве (проведение инвентаризаций, подбор персонала в филиал компании).
Работа с покупателями и поставщиками, контроль выполненных работ, личные контакты с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, консультации, контроль платежей, проведение актов сверки, работа с предприятиями розничной и оптовой торговли, подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов и их контроль.
2005 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
"Техника деловых переговоров"
БизнесЦентр на Крылатских холмах г. Москва
- Проведение переговоров на уровне глав Администраций муниципальных/областных/окружных/краевых образований, руководителей предприятий - Подготовка участия предприятия в госторгах, представление предприятия на торгах, сопровождение выполнения поставок по госконтрактам; - Работа в холдинге федерального значения (соблюдение регламента), в команде; - Наработка клиентской базы, Работа с клиентской базой (от и до); - Увеличение оборота по группе, расширение базы поставщиков (прямые производители), выполнение спец.заказов пром.предприятий, оптимизация расходов (логистика, создание конкурентной среды для поставщиков и т.д.); - Поставки в Чукотский АО (в адрес администраций районов ЧАО, по итогам выигранного тендера по обеспечению многодетных и малообеспеченных семей) были отмечены на заседании окружной Думы; - Знание организации систем делопроизводства и документооборота; - Работа с правовыми консультационными системами; - Сбор и анализ информации; - Деловой и телефонный этикет; - Навыки работы с офисной техникой. Большой опыт общения с людьми. Системное мышление. Умение руководить коллективом. Способность к быстрому овладению новыми знаниями, навыками, умениями. Хорошие аналитические способности. Высокая работоспособность. Порядочность. Коммуникабельность.
6 июля, 2009
7 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Тольятти local_shipping
Возраст
37 лет (20 июня 1987)
Опыт работы:
-8 года и -1 месяца
Последнее место работы:
секретарь, Ключ С
01.2008 - по текущее время
7 декабря, 2015
15 000 руб
17 июня, 2009
9 000 руб
Резюме размещено в отрасли