Специалист по документообороту, кадровому делопроизводству
25 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
41 год (14 Октября 1983)
Город
Тольятти
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
Полное ведение индивидуального предприятия.
Локальные нормативные акты организации.
Подбор персонала, мониторинг поставщиков.
Приём, перевод увольнение работников. Ведение личных карточек работников, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, трудовых книжек и вкладышей к ним, штатное расписание, графики сменности, табель учета рабочего времени. Организация медицинских осмотров работников.
Заключение и ведение договоров с поставщиками. Заключение и ведение договоров с контролирующими организациями. Отчетность.
Автобизнес / Автосервис
Работа с документацией, делопроизводство, кадровое делопроизводство, подбор персонала, входящие, исходящие звонки, входящая и исходящая документация, работа с договорами.
Ведение личных карточек работников, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, трудовых книжек и вкладышей к ним, журналы учета, табеля учета рабочего времени, графиков сменности, штатное расписание, составление графика отпусков, воинский учет, организация медицинских осмотров работников и т.д.
Заявления и приказы на основании них отпуск (ежегодный, декретный, без сохранения заработной платы, ученический), прием, перевод, увольнение. Приказы по основной деятельности и по личному составу.
Выдача справок с места работы для предъявления по месту требования, выдача заверенных копий трудовых книжек.
Образование / Наука
Делопроизводство, документооборот.
Ведение и хранение трудовых книжек, ведение книги учёта движения трудовых книжек.
Прием, перевод, увольнение сотрудников (подготовка и ведение, хранение и регистрация соответствующей документации), трудовые договоры, личные карточки сотрудников, личные листы по учету кадров.
Присутствие на собеседовании при приеме на работу сотрудников, допуск к работе по состоянию медицинской книжки.
Контроль выхода на рабочее место сотрудников и выяснение причин неявки (несвоевременного выхода) на рабочее место сотрудников.
Ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в программе 1С: Предприятие.
Ведение табеля питания сотрудников.
Организация медицинских осмотров сотрудников (заключение договоров с поликлиникой, контроль за прохождением мед. осмотра сотрудниками), контроль за своевременным прохождением плановых осмотров.
Составление и выдача справок с места работы сотрудникам (для предъявления по месту требования), заверенных копий трудовых книжек
Составление, написание и подсчет ежедневного плана-меню для детей и сотрудников. Работа с технологическими картами (нормы выдачи продуктов и технология приготовления блюд).
Ведение бракеражного журнала. Контроль за выдачей продуктов (по составленному плану-меню), контроль веса и свежести поступающих продуктов (накладные, сертификаты соответствия). Работа с поставщиками (заявки).
Прием, перевод, отчисление воспитанников. Подготовка, ведение и хранение соответствующей документации. Заключение и регистрация договоров с родителями.
Составление и выдача справок родителям воспитанников («о посещении», «об оплате»)
Ведение автоматизированной системы управления (АСУ) учреждения.
Ведение интернет - сайта учреждения. Контроль за актуальностью предоставляемой информации. Обновление, исправление, дополнение устаревшей информации.
Еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная отчетности.
Приём, регистрация, хранение входящей документации.
Составление, регистрация, отправка (электронной почтой и на бумажных носителях) исходящей документации.
Архивирование документов.
Высшее
Тольятти, 2000 — 2005 гг.
25 сентября, 2008
12 500 руб
25 августа, 2008
10 000 руб
Евгения Александровна
Город
Тольятти
Возраст
45 лет (25 мая 1980)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Методист, ООО ДЮОО Ассоцация скаутов г.о.Тольятти
01.2007 - 08.2008
5 марта, 2014
Анастасия Михайловна
Город
Тольятти
Возраст
39 лет (19 июня 1986)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по займам, ООО "Финэкс"
03.2012 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли