Специалист по логистике и учету
Евгения
Возраст
42 года (24 Мая 1982)
Город
Тольятти
Описание
Обучение:1989-1999 гг. – Средняя школа №61 г.Тольятти
1999- 2004 гг. – Тольяттинская Государственная Академия Сервиса. Факультет: экономический. Специальность: Государственное и муниципальное управление.
2008-2009г.г. Центр повышения квалификации. Курсы «Бухгалтерский учет, финансирование и налогообложение». Специальность: бухгалтер-финансист
2011г. УЦ «Лексис+» Курс «Складская логистика». Специальность: специалист по складской логистике
2014г. WBT BOSCH Качество выпускаемой продукции
2014г. WBT BOSCH Бюджетирование и основные финансовые показатели оценки эффективности деятельности
Работа:
Июнь 2016г. – по настоящий момент – компания Мегастрой
Должность: специалист по обеспечению отдела заказов
Основные должностные обязанности: поиск поставщиков по запрашиваемому товару, работа с тендерами, согласование условий поставки, заключение договоров, формирование заказа согласно потребности, полная организация и ведение цепочки поставок, ценообразование, контроль оплат
Август 2015г. – апрель 2016г. – ЗАО «АКОМ»
Должность: руководитель направления складская логистика
Основные должностные обязанности: проектирование и внедрение WMS системы на складах дирекции по логистике, оптимизация системы поставок, организация и контроль за проведением ревизий, аналитика недостач, излишков, неликвидных позиций, обеспечение минимальных расхождений по остаткам «система-факт», разработка и оптимизация нормативной документации, регламентирующей движение ТМЦ, оптимизация системы производственной логистики, взаимодействие с производственными участками по вопросам перемещения ТМЦ, проведение внутренних аудитов, участие в аудитах клиентов и поставщиков.
Февраль 2015г. – июль 2015г. – ООО «Аутолив»
Должность: руководитель направления складская логистика
Основные должностные обязанности: организация системы складского учета, организация и контроль за проведением ревизий, контроль за корректным движением ТМЦ, аналитика недостач, излишков, неликвидных позиций, обеспечение минимальных расхождений по остаткам «система-факт», разработка нормативной документации, регламентирующей движение ТМЦ, синхронизация производственной учетной системы Movex и бухгалтерской программы 1С, обучение сотрудников компании правилам работы в соответствии с утвержденными процедурами и инструкциями.
Март 2013г. – декабрь 2014г. – компания BOSCH. Обособленное подразделение в г.Тольятти
Должность: специалист производственной и складской логистики, аналитик
Основные должностные обязанности: организация системы складского учета подразделения (в т.ч. WMS система), организация и контроль за проведением ревизий, оптимизация складских остатков, организация системы поставок ТМЦ и координация работы с поставщиками по принципу «just in time», контроль за корректным движением ТМЦ (приход, внутренние перемещения, комплектации, списания, реализации), в т.ч. импорта, план-фактный анализ себестоимости, подготовка и сдача аналитической отчетности (остатки, продажи, затраты, бюджет) в головную организацию, составление прогнозов остатков, продаж на краткосрочный и долгосрочный периоды, составление и ведение плана платежей, согласование оплат, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, подготовка бюджета доходов и расходов, учет и оптимизация затрат подразделения, разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих рабочие процессы подразделения, разработка механизмов и процессов, способствующих оптимизации рабочих процессов и финансовых показателей компании.
Август 2012г. – январь 2013г. – ЗАО «ТАНДЕР»
Должность: заместитель директора по учетной политике
Основные должностные обязанности: организация учета и контроль за товарными остатками (в т.ч. WMS система), организация и проведение плановых и внеплановых ревизий товарно-материальных ценностей и основных средств, анализ причин недостач и излишков, контроль и работа по оптимизации потерь, разработка и проведение мероприятий по оптимизации учета товарно-материальных ценностей, обучение персонала правилам и технологиям работы в области учета, контроль за работой персонала, постановка и контроль за выполнением текущих задач в области учета, составление графика проведения плановых учетных мероприятий, сдача отчетности в головную компанию согласно плана мероприятий.
Ноябрь 2011г. – июль 2012г. – Баумаркет. Ревизионный отдел корпорации.
Должность: руководитель ревизионного отдела
Основные должностные обязанности: организация и контроль за проведением и документальным оформлением ревизий в филиалах розничной и оптовой сети, постановка на приход и контроль за перемещением основных средств и товарно-материальных ценностей, согласование и контроль за соблюдением смет расходов, согласование и контроль списаний товарно-материальных ценностей, анализ отчетности филиалов, разработка внутренних нормативных документов и инструкций по ведению учета основных средств и товарно-материальных ценностей, составление тех.заданий по усовершенствованию программного учета и анализа финансовых ресурсов, основных средств и товарно-материальных ценностей, анализ инвестиционных ресурсов компании.
Ноябрь 2010г. – октябрь 2011г. – Баумаркет. Отдел закупок оптовой сети.
Должность: специалист по закупкам, аналитик
Основные должностные обязанности: контроль и управление товарными запасами на складах филиалов, работа с поставщиками, составление планов продаж по филиалам, расчет и организация цикла поставок товара, постановка товара на приход, работа с первичной документацией, анализ отчетности по филиалам, работа с претензиями и браками, формирование бюджетов на оплату в разрезе по филиалам и по поставщикам, анализ динамики продаж, динамики закупок, динамики продаж к оплате, закупок к оплате, анализ грузооборота, ведение сверок с поставщиками.
Апрель 2008г. – октябрь 2010г. – ЗАО фирма «Инфопак». Отдел маркетинга и продаж.
Должность: ведущий специалист по маркетингу и анализу.
Основные должностные обязанности: анализ конкурентной среды, разработка тарифной политики предприятия, анализ объемов продаж, работа со СМИ по разработке и размещению рекламной информации, ведение агентских договоров, поддержка и развитие существующей клиентской базы с оформлением всей сопутствующей документации (договоры, тарифные соглашения, дополнительные соглашения, счета-фактуры, акты выполненных работ), расчет стоимости оказанных услуг, контроль дебиторской задолженности, составление и сдача отчетности в Министерство Связи РФ, ФАС, работа с претензиями, координация работ по размещению информации на сайте компании.
Январь 2005г. – март 2008г. – ЗАО фирма «Инфопак». Отдел маркетинга и продаж. Должность: менеджер.
Основные должностные обязанности: поддержка и развитие существующей клиентской базы с оформлением всей сопутствующей документации (договоры, тарифные соглашения, дополнительные соглашения, счета-фактуры, акты выполненных работ), расчет стоимости оказанных услуг и контроль за оплатой, отпуск карт оплаты дилерам, контроль за наличием карт в дилерских пунктах продаж, составление и сдача отчетности в Министерство Связи РФ, ФАС, работа со СМИ по разработке и размещению рекламной информации, делопроизводство и ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, составление деловых писем).
Дополнительные сведения: опыт построения логистических схем «с нуля», опыт организации эффективной системы платежей, опыт оптимизации существующих систем и схем работы в сфере логистики, управленческого учета и финансов, опыт внедрения WMS системы, участие в разработке и внедрении управленческих модулей в 1С, опыт организации и проведения внутрикорпоративного обучения сотрудников, владение ПК в объеме опытного пользователя (OpenOffice, Word, Excel, Internet, E_mail,1C Предприятие 7.7, 8,СПС «Кодекс»,ERP Movex), умение пользоваться сканером, принтером, ксероксом, факсом, знание английского языка.
16 февраля, 2017
Светлана
Город
Тольятти
Возраст
53 года (27 мая 1971)
17 января, 2017
Мария
Город
Тольятти
Возраст
47 лет ( 6 декабря 1977)
11 февраля, 2017
Александр
Город
Тольятти
Возраст
51 год (18 апреля 1973)