Административный специалист по работе с клиентами / Делопроизводитель( Казаков Иван )
25 Августа 2025
от 35 000 до 47 000 руб.

Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казаков Иван"
«Трио»: аккредитованный IT-партнер, специализирующийся на 1С с 2007 года.
"Трио" — эксперт в области автоматизации и поддержки систем 1С. Работаем комплексно и ведем сразу несколько направлений, включая разработку, внедрение, техническую поддержку и консалтинг для бизнеса любого масштаба. За годы работы нашими услугами воспользовались 1200+ компаний из 32 городов России и 100+ различных отраслей: от розничной торговли до производства и финансов.
Ведем 3 основных направления
-
Разработка и внедрение. Создаем и адаптируем решения на платформе «1С:Предприятие 8» в соответствии с бизнес-задачами клиентов. Внедрение 1С и автоматизация складских процессов — наши перспективные направления.
-
Техническая поддержка. Предоставляем комплексное сопровождение, включая услуги внешнего IT-отдела, учет и аутстаффинг. Также проводим консультации по работе с 1С.
-
Оптимизация и консалтинг. Снижаем затраты на IT-инфраструктуру, внедряем облачные технологии и обеспечиваем максимальную эффективность бизнес-процессов.
Наша цель, помогать бизнесу расти и развиваться при помощи IT автоматизации. От такого сотрудничества выигрываем и мы и наши заказчики.
Мы входим в тройку крупнейших компаний Тольятти по работе с 1С и мы работаем с клиентами по всей России!
Вот некоторые наши клиенты: КуйбышевАзот, Подразделение Камаза, ПортТольятти
Обязанности :
-
Приём входящих обращений от клиентов и постановка задач для исполнителей
-
Оформление документов для клиентов (договоры, счета, акты, отчёты о проделанных работах, акты сверки)
-
Работа с входящей и исходящей документацией (ЭДО, электронная почта, обычная почта)
-
Ведение архива документов, предоставление документов по запросу главного бухгалтера
-
Контроль дебиторской задолженности по клиентам
-
Решение спорных вопросов с клиентами по взаиморасчётам и выполненным работам
-
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников организации
-
Выполнение прямых поручений руководства (подготовка отчётов, сбор информации по клиентам и т. д.)
Обязанности при замещении:
- Обязанности для обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц-товаров, решение вопросов с администратором здания)
Требования :
-
Коммуникабельность на высоком уровне
-
Аналитический склад ума
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Внимательность, педантичность
-
Активность, ответственность.
-
Умение работать в Excel и Google таблицах, структурировать и анализировать с их помощью информацию.
-
Стрессоустойчивость
Особым преимуществом будет, если у Вас есть:
- Опыт работы сфера оказания IT-услуг
- Уверенное владение 1С
-
Опыт ведения первичной бухгалтерии
-
Опыт работы с делопроизводством / ведения делопроизводства
На каких условиях мы будем сотрудничать
-
Оформление по ТК РФ
-
Прозрачная система мотивации.
-
График работы 5/2 с 8:30 до 17.30
-
Полный социальный пакет
-
Адаптация и обучение сотрудников. Мы не бросаем новобранцев на произвол!
-
Удобное расположение офиса, к нам ходят почти все маршрутки города! Остановка “Парк Хаус”.
Дополнительные “плюшки” компании
-
Позитивный и жизнерадостный коллектив
-
У нас практикуется поддержка друг друга, взаимовыручка и взаимопомощь для нас не пустой звук
-
Бесплатный кофе
-
Современные быстрые компьютеры
-
Удобная зона отдыха, в которой можно отвлечься от рабочего процесса
-
Настолки в перерывах, иногда проводим турниры
-
Мы слышим пожелания сотрудников и внедряем их в компанию (если они не борщат конечно же)
-
Каждые полгода пересматриваем условия ЗП в большую сторону и ставим достижимые цели
-
Мы никогда не задерживаем заработную плату. Совсем!!!
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую Вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я могу и хочу с Вами работать, потому что …». Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист по организации дополнительного образования
Тольятти
от 31 850 руб.
Компания "Тольяттинский государственный университет" Обязанности: Организация учебного процесса дополнительного образования: организация...
13 Августа
Ведущий специалист Отдела телемаркетинга
Самара
от 60 000 руб.
Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Обязанности: Входящие/исходящие звонки действующим клиентам банка по банковским продуктам, обработка...
13 Августа
Курьер( НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович) )
Самара
от 5 476 до 9 287 руб.
Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" Нам срочно требуются курьеры с ежедневной оплатой на подработку или основную работу!...
14 Августа
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Кинель
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
13 Августа
Специалист колл-центр/регистратор
Тольятти
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "ОМLab" Обязанности: прием и распределение входящих звонков; напоминание пациентам о предстоящем визите в клинику; запись на...
Вакансия размещена в отрасли