Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
01 Ноября 2024
Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Компания "МКК Страна Экспресс"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
- выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
- возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.
Обязанности:
- выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
- находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
- развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
- анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
- участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.
Требования:
- высшее/неполное высшее техническое образование;
- знание основ СУБД;
- знание основ SQL;
- знание базовых офисных программ;
- будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.
Какие личные качества для нас особенно ценны:
- желание помогать клиентам;
- способность работать с большими объемами информации;
- аккуратность, внимательность в работе;
- инициативность, ответственность за процесс и результат;
- способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть неотъемлемой частью команды.
Мы предлагаем:
- понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
- обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
- социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
- насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
- возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
- удобный формат работы (гибрид).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Самара
от 46 000 до 74 000 руб.
Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...
26 Октября
Специалист чата-поддержки( Сыроедин Михаил Александрович )
Самара
от 46 000 до 74 000 руб.
Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...
26 Октября
Менеджер поддержки арендодателей
Самара
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
28 Октября
Специалист отдела технической поддержки Яндекс
Самара
от 37 000 до 41 000 руб.
Компания "Яндекс" Мы улучшаем продукт, привлекаем пользователей и развиваем новые направления. Основная цель – помочь быстро провести сделку...
31 Октября
Специалист отдела технической поддержки
Тольятти
от 40 000 руб.
Компания "Мега Хенд" «МЕГАХЕНД» — популярная федеральная сеть одежды и обуви секонд-хенд. В магазинах сети представлен широкий ассортимент...
Вакансия размещена в отрасли