Руководитель группы поддержки клиентов контактного центра
Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Центр корпоративных решений Сбера – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц, Тольятти – один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис бизнесу по всей России круглосуточно.
Наша команда приглашает на работу Руководителя поддержки клиентов, который будет вести работу команды и вдохновлять на достижение высоких результатов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Ежеквартальную, годовую премию и ежегодную индексация зарплаты
- Возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- Программу адаптации и помощь коллег на старте
- Дружную команду и насыщенную корпоративную жизнь
- Комфортный офис с зонами отдыха, столовой и спортзалом
- Уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
- Расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей
- Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
- Формировать и развивать свою команду (в подчинении 20 сотрудников)
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
- Формирование аналитической отчетности
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС
- Опыт управления командой от 1 года (колл-центр входящая линия)
- Понимание принципов работы колл-центра, процесса обработки входящих обращений
- Иметь успешный опыт взаимодействия с клиентами
- Умение организовать сотрудников и ориентировать их на достижение результатов
- Проактивность и лидерская позиция
- Эмпатичность и коммуникабельность
Если вы имеете опыт и знания в области клиентского сервиса, а также умеете анализировать результаты и гибко реагировать на изменения — эта вакансия для вас!
Мы ценим, если у вас есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.
#контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами
05 Ноября
Инженер 2 линии технической поддержки
Самара
от 69 000 до 75 000 руб.
Компания "ВИТА" Обязанности: Приём и обработка обращений пользователей через систему Сервис Деск или через чат; Настройка принтера, ПК и...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж (digital/IT)
Самара
от 250 000 руб.
Компания "Southmedia" Привет! Мы Southmedia , перфоманс-агентство с 16-летним опытом. Наши клиенты — застройщики и автодилеры. Входим в ТОП-10...
05 Ноября
Тольятти
до 65 000 руб.
Компания "ВИТА" «ВИТА» — крупная федеральная фармацевтическая компания, с тридцатилетним опытом работы на Российском рынке, зарекомендовала...
05 Ноября
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...
05 Ноября
Руководитель отдела стажировки
Самара
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Сенсум" КОМПАНИЯ «СЕНСУМ» уже 16 лет работает на рынке электронных продуктов для юридических лиц по России. Среди наших клиентов...
Вакансия размещена в отрасли