Руководитель группы поддержки клиентов контактного центра( Сбербанк )
Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Центр корпоративных решений Сбера – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц, Тольятти – один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис бизнесу по всей России круглосуточно.
В арсенале сотрудников самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, база знаний и многое другое.
Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки.
Наша команда приглашает на работу Руководителя поддержки клиентов, который будет вести работу команды и вдохновлять на достижение высоких результатов.
Обязанности
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей
- Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
- Формировать и развивать свою команду (20 сотрудников)
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
- Формирование аналитической отчетности
Требования
- Опыт управления командой от 1 года (колл-центр входящая линия)
- Понимание принципов работы колл-центра, процесса обработки входящих обращений
- Иметь успешный опыт взаимодействия с клиентами
- Умение организовать сотрудников и ориентировать их на достижение результатов
- Проактивность и лидерская позиция
- Эмпатичность и коммуникабельность
Если вы имеете опыт и знания в области клиентского сервиса, а также умеете анализировать результаты и гибко реагировать на изменения — эта вакансия для вас!
Условия
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей
- Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
- Формировать и развивать свою команду
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
- Формирование аналитической отчетности
05 Ноября
Инженер 2 линии технической поддержки
Самара
от 69 000 до 75 000 руб.
Компания "ВИТА" Обязанности: Приём и обработка обращений пользователей через систему Сервис Деск или через чат; Настройка принтера, ПК и...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж (digital/IT)
Самара
от 250 000 руб.
Компания "Southmedia" Привет! Мы Southmedia , перфоманс-агентство с 16-летним опытом. Наши клиенты — застройщики и автодилеры. Входим в ТОП-10...
05 Ноября
Тольятти
до 65 000 руб.
Компания "ВИТА" «ВИТА» — крупная федеральная фармацевтическая компания, с тридцатилетним опытом работы на Российском рынке, зарекомендовала...
05 Ноября
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...
05 Ноября
Руководитель отдела стажировки
Самара
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Сенсум" КОМПАНИЯ «СЕНСУМ» уже 16 лет работает на рынке электронных продуктов для юридических лиц по России. Среди наших клиентов...
Вакансия размещена в отрасли