• Войти
Работа в Тольятти
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Тольятти
наверх
  1. Работа в Тольятти
  2. ⚫ Руководитель ✔
  3. Вакансии в Тольятти

Руководитель структурного подразделения

31 Октября 2025

Центр Сервис
Центр Сервис

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Центр Сервис"

Консул Прайм - международная сервисная компания, единственный официальный партнер Консульств РФ за рубежом. Мы предлагаем обширный спектр услуг российским гражданам за рубежом по подготовке и оформлению документов для решения жизненных ситуаций (загранпаспорт, доверенности, апостиль и так далее).

Мы ищем активных и амбициозных сотрудников, готовых погрузиться в мир законодательства РФ, для которых честность и желание помогать являются ключевыми ценностями.

Задачи:

  • Операционное управление деятельностью отделения: отладка операционных процессов деятельности подразделения и согласование с центральным офисом; постоянное совершенствование процессов предоставления услуг; организация сопутствующих процессов и т.д.
  • Ведение системы управления качеством процесса и удовлетворенностью клиентов (сбор и обработка информации, формирование и контроль ключевых метрик процессов (в т.ч. SLA), исполнение структуры КПЭ и т.д.
  • Подготовка проектов и согласование с центральным офисом методических материалов, необходимых для организации деятельности подразделения.
  • Ведение отчетности - формирование и предоставление сведений и информации для отчетов, таблиц, сводок, справок и статистической отчетности.
  • Выполнение финансового плана деятельности.
  • Участие в подборе персонала для отделения
  • Организация и проведение обучающих мероприятий.

Кого ищем:

  • Наличие опыта запуска и организации работы сервисной компании (организации) по оказанию услуг физическим лицам, напр. визовый центр, контактный центр и центры по работе с клиентами, банковское отделение и т.д.: внедрение операционной модели; поддержка внедрения, тестирование информационных платформ, подбор и найм персонала, организация работы офиса, обучение персонала, контроль качества работы персонала.
  • Наличие высшего экономического, юридического, образования в области государственного и муниципального управления и/или в области международных отношений.
  • Приветствуется опыт работы в создании и запуске коммерческих организаций, опыт работы и/или управления контактным центром.
  • Уверенное знание программ MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio, Консультант+, система электронного документооборота, информационные системы МФЦ и/или визовых центров и/или банков.
  • Высокий уровень юридической грамотности, внимательность при работе с документами, уверенные навыки деловой переписки.
  • Умение работать с документами, с большим объемом информации, умение работать, как самостоятельно, так и в команде, способность работать в режиме многозадачности
  • Коммуникативные навыки, навыки делового общения, обучаемость, результативность, аналитический склад ума.
  • Приветствуется знание алгоритмов предоставления государственных услуг и/или визовых услуг и/или банковских услуг.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в динамичной компании с подразделениями за рубежом.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа на территории работодателя

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

11 Октября

Руководитель отдела сервиса энергетического оборудования

Самара

от 140 000  руб.

Компания "Самарский завод энергия" ООО «Самарский Завод Энергия» — производственное предприятие, которое выпускает энергетическое...

Отправить резюме
подробнее

11 Октября

Руководитель отдела развития

Самара

Компания "Tele2" Что нужно делать: Руководить сотрудниками отдела развития. Организовывать работу по строительству сети в соответствии с...

Отправить резюме
подробнее

10 Октября

Руководитель направления прямых продаж

Самара

от 105 000  руб.

Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организация и проведение встреч с первыми лицами компаний, продвижение зарплатных...

Отправить резюме
подробнее

11 Октября

Руководитель регионального управления качеством Волжского округа

Самара

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: обеспечивать контроль качества продукции и соблюдать стандарты на всех этапах: от приёмки на...

Отправить резюме
подробнее

31 Октября

Руководитель СТО/Мастер цеха (мастер-консультант)( АЛДИС, официальный дилер BMW )

Тольятти

Компания "АЛДИС, официальный дилер BMW" Официальный дилер Mitsubishi, Кaiyi и Baic "Ориент-Моторс" в г. Тольятти приглашает в команду...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь