Специалист чат-поддержки пользователей
28 Июля 2025
от 47 300 до 56 800 руб.

Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Чем тебе предстоит заниматься:
- Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы
-
Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими парными выходными, рабочий день по 9 часов, смены с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00/12:00/13:00/14:00
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед. -
Работаем в гибридном формате - основное время на удаленке, 1 день в квартал в офисе Самары, поэтому расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной и голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Специалист службы поддержки мобильной связи
Новокуйбышевск
от 58 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...
24 Июля
Специалист call центра, г. Кинель
Кинель
от 63 900 до 76 600 руб.
Компания "Сбербанк" Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по...
23 Июля
Специалист колл-центра (без продаж)
Самара
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "OPEN group" Обязанности: Холодный обзвон с использованием скрипта, потенциальных клиентов, с целью получения теплых...
24 Июля
Специалист на исходящую линию в Банк (без поиска)
Самара
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — признан «золотым» работодателем по версии Forbes. В нашем коллективе более 37 000 сотрудников, каждый из...
22 Июля
Специалист голосовой поддержки пользователей( Авито )
Самара
от 45 200 до 63 300 руб.
Компания "Авито" Специалист голосовой поддержки пользователей сервиса онлайн-бронирования жилья Каждый день тысячи пользователей...
Вакансия размещена в отрасли