Специалист по административно-хозяйственным вопросам
16 Января 2025
Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фортум"
Вакансия в ООО "Ветропарки ФРВ", предприятие в группе компаний. Профиль деятельности - строительство промышленных и энергетических объектов на территории РФ.
Обязанности:
- Обеспечивает Общество своевременной поставкой строительной площадки завода всех необходимых для хозяйственной деятельности материальных ресурсов, ТМЦ, услуг по административно - хозяйственной деятельности.
- Разрабатывает и ведет бюджет расходов Офиса на хозяйственные и офисные нужды.
- Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, создает заявки на оплату счетов за поставленные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе Общества.
- Участвует в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования ТМЦ и ресурсов, а также норм расхода материалов, стандартов, поставляемых ТМЦ, всемерного соблюдения режима экономии.
- Осуществляет диспетчерскую деятельность транспортных средств, находящихся в собственности Общества или арендуемых Обществом, а также автотранспорта подрядной организации, направленного по заявке (все вместе далее именуется автотранспорт).
- Разрабатывает оптимальные логистические маршруты для безопасного движения автотранспорта в городском и междугороднем сообщении.
- Подписывает путевую документацию на автотранспорт.
- Осуществляет контроль за работой автотранспорта с помощью спутниковых систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС; составляет отчеты по пробегу автотранспорта, фактически отработанным машино-часам и соответствию показаний расхода топлива данным, полученным посредством GPS-мониторинга.
- Производит расчеты потребностей Офиса в ТМЦ, автотранспорте и услугах.
- Разрабатывает и обеспечивает согласование технических заданий для проведения закупочных процедур по приобретению/продаже ТМЦ, автотранспорта, оказанию услуг для нужд Офиса.
- Участвует в закупочных процедурах: анализирует коммерческие предложения, структуру цен, систему скидок, выдает заключение, принимает участие в переговорах с поставщиками товаров и услуг.
- Контролирует исполнение договоров оказания услуг и поставки товаров для нужд Офиса, качество оказываемых услуг и поставляемых товаров.
- Обеспечивает своевременную оплату оказанных услуг и поставленных товаров.
- Ведет учет расхода средств по договорам оказания услуг и поставки товаров.
- Принимает участие в расследовании несчастных случаев, связанных с деятельностью автопарка, дорожно-транспортных происшествий, ведет их учет и отчетность.
- Своевременно информирует непосредственного руководителя о возникновении ДТП, принимает превентивные меры для предотвращения ДТП.
- Обеспечивает своевременную поставку транспортных услуг арендуемого транспорта и осуществляет контроль над их рациональным использованием.
- Обеспечивает организацию и проведение ТО, постановку на учёт автотранспорта Общества, взаимодействие с ГИБДД.
- Обеспечивает контроль расхода ГСМ автотранспортом, закреплённым за Дирекцией, списание ГСМ.
- Обеспечивает проверку правильности оформления путевых листов и передачу их в бухгалтерию Общества.
- Контролирует исполнение курируемых договоров по закрепленному направлению деятельности.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Стаж работы от 1 года на должности специалиста по АХВ.
- Уверенный пользователь ПК, знание программ M-Office, AutoCAD, SAP.
- Срочный трудовой договор на время реализации проекта.
- Официальное трудоустройство, соцпакет.
- Уровень з/п обсуждается индивидуально.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист административно-хозяйственного обеспечения (в дочернее общество)
Самара
Компания "Зарубежнефть" Обязанности Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение работы всех служб и...
09 Января
Специалист 1 категории Административно-хозяйственного отдела
Самара
Компания "Филиал ПАО МРСК Волги - Самарские распределительные сети" Обязанности: Заключение договоров поставки ТМЦ, оказание услуг...
09 Января
Техник АХО(административно-хозяйственный отдел)
Самара
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Семь+Я, розничные магазины" Сеть магазинов «Семь+Я» приглашает на работу ТЕХНИКА (административно-хозяйственный отдел)...
09 Января
Специалист по административным вопросам
Самара
Компания "ПЭС/СКК" Обязанности: - Административная поддержка офиса – организация закупок канцтоваров, чая, кофе и т.д.; - Работа с входящей...
08 Января
Специалист по организации деловых поездок
Самара
Компания "ATH American Express GBT" Мир изменился, но Business Travel продолжает жить в новой реальности. И мы готовы обучить вас профессии...
Вакансия размещена в отрасли