Специалист по обработке входящих чат-обращений( OCC Group )
25 Сентября 2024
от 38 110 до 42 110 руб.
Город:
Тольятти
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "OCC Group"
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
Специалист по обработке входящих чат-обращений (удаленно)
Коллеги, всем привет!
Мы ищем в команду специалиста отдела поддержки Клиентов!
Обучаем всему, официально трудоустраиваем, подбираем интересный проект именно для тебя, а удобный график можно выбирать самому!
Нам нужен клиентоориентированный, заботливый и очень целеустремленный профессионал своего дела, который любит людей и с радостью поможет каждому с решением его вопроса.
OCC Group - это один из лидеров рынка аутсорсинга услуг контакт-центров. У нас множество крупных проектов в работе и каждый проект позволяет Вам развиваться, повышать свои коммуникативные навыки и становиться профессионалами в различных сферах.
Наша концепция уникальна для рынка аутсорсинга услуг b2b. Мы подходим к совместной работе как с сотрудниками, так и с Партнерами с уважением личного пространства каждого участника, соблюдаем деликатный подход к взаимодействию, находимся в непрерывном профессиональном развитии и стремлении к системности.
Еще мы очень заботимся о каждом сотруднике, ниже будет подробно описано как)
Обязанности:
- Приём входящих звонков с целью перевода на сотрудников ДЦ и холдинга (без консультации);
- Работа в CRM, фиксация обращения от Клиента;
- Повышения уровня сервиса.
Требования:
- Грамотная четкая речь;
- уверенный пользователь ПК и наличие ПК и наушников;
- Понимание высокого Клиентского сервиса и умение слышать Клиентов;
- Высокий уровень эмпатии;
- Возможность обеспечить тишину, стабильный интернет во время работы
- Опыт работы в аналогичной должности НЕ обязателен
Что мы предлагаем:
- График сменный 2/2,5/2, либо график составляется индивидуально
- Конкурентная зарплата: оклад + ежемесячная премия + приятные бонусы. Совокупно почасовая ставка составляет 190-220 руб.
Повышение оклада в зависимости от стажа работы в нашей Компании. - Научим всему. Обучение также оплачивается.
Выплаты два раза в месяц (без задержек). - Есть возможности для карьерного роста. Весь руководящий состав - бывшие операторы.
Главное - целеустремлённость и желание развиваться; - Частые корпоративные развлечения и дружную Команду.
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничные);
- Дополнительное премирование от Компании. Всем сотрудникам, прошедшим собеседование и успешно прошедшим аттестацию выплачивается приветственный бонус - 5 000 руб.
- Обязательно подписывайтесь на наш канал в ТГ, occ_group, там мы публикуем новости
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Начинающий специалист контактного центра
Самара
от 46 000 руб.
Компания "NEXT Contact" Работа удаленно в NEXT Contact ! Наша команда - это настоящие профессионалы в своем деле, мы сотрудничаем с...
29 Сентября
Самара
Компания "METRO Cash & Carry" Объединенный центр обслуживания METRO ищет активного и ответственного Административного специалиста, который...
29 Сентября
Оператор call-центра (чаты)( Совкомбанк )
Самара
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
29 Сентября
Специалист по анализу упоминаний в соцсетях
Самара
от 39 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Для Яндекса очень важна обратная связь пользователей, благодаря ей мы развиваемся и улучшаем наши сервисы. Ищем...
29 Сентября
Специалист саll-центра( Контакт-центр CallTraffic )
Тольятти
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО MЫ ПРEДЛАГАEМ: гибкий график рaботы (пoдбеpем удобный, cмeны oт 4 до 12 чаcoв); официальное...
Вакансия размещена в отрасли