Специалист технической поддержки (IT)
14 Июня 2025
до 40 000 руб.

Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Sensei"
Sensei — аккредитованная IT-компания, разработчик BPM-платформы для управления процессами продаж. За счет автоматизации и построения эталонных бизнес-процессов мы помогаем сотням компаний выстроить работу внутри CRM-системы таким образом, чтобы сотрудники совершали как можно меньше ошибок и быстрее добивались результата.
Нашим продуктом пользуются многие юниты Яндекса, Сбера, а также ПИК-Брокер, Skillbox, Ernst & Young, Hutton Development, Башня Федерация и др.
Нам важно, чтобы ты был инициативен, проявлял себя и вырос до: Enterprise-поддержки, Аналитика, Проджект-менеджера, Аккаунт-менеджера в отделе клиентского сервиса, Руководителя отдела. Все эти примеры — реальные карьерные пути наших сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
-
Обрабатывать обращения клиентов в тикетной системе.
-
Консультировать клиентов по функциональности и услугам сервиса Sensei.
-
Помогать клиентам находить оптимальные решения их проблем.
-
Составлять баг-репорты.
-
Созваниваться в Zoom для сбора данных об ошибках.
Чего мы от вас ждем:
-
Искреннее желание помогать клиентам и умение выстраивать эффективный диалог.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Уверенное владение компьютером, интерес к новым технологиям и социальным сетям. Способность быстро осваивать и разбираться в новых сервисах.
-
Готовность внимательно слушать и эффективно решать сложности клиентов.
-
Терпение и внимательность.
-
Стремление к профессиональному росту. Мы ценим развитие наших сотрудников, и большинство руководителей выросли из линейных позиций.
Будет плюсом:
- Опыт работы в технической поддержке и знание amoCRM. Однако мы готовы обучать с нуля, если вы быстро осваиваете различные программы и стремитесь начать карьеру в сфере технической поддержки.
-
Заработная плата:
На старте (период обучения): 30 000 руб.
Через месяц: 35 000 руб.
Дальнейшая цель: достичь 45 000 руб. на позиции специалиста техподдержки по мере вашего профессионального роста.
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (МСК).
-
Комфортный офис с возможностью иногда работать из дома.
-
Бесплатные обеды в офисе каждую пятницу.
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
ДМС для всех сотрудников после прохождения испытательного срока.
-
Регулярное обучение.
-
Возможности для роста. Можно перейти на другие позиции: бизнес аналитик, проектный менеджер и т.д. Зависит от вашего желания и способностей.
-
Льготы для сотрудников IT-компании: поскольку мы аккредитованная IT-компания, наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку, а также получают бронь от мобилизации.
После отклика ты получишь три несложных вопроса от руководителя техподдержки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Специалист технической поддержки
Тольятти
Компания "РН Банк" Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направлениях бизнеса: автокредиты на...
10 Июня
Специалист технической поддержки( Промсвязьбанк )
Тольятти
от 42 000 до 55 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обработка входящих обращений от юридических лиц по вопросам банковских услуг и продуктов...
09 Июня
Продавец (Георгиевка, Специалистов, 16Б)
Георгиевка
от 30 600 до 32 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Продавец-кассир (подработка) ОТ НАС: Смены от 4-х часов, по выходным или...
10 Июня
Оператор поддержки сервисов Яндекса
Самара
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...
10 Июня
Специалист поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )
Чапаевск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Специалист удаленной поддержки Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с...
Вакансия размещена в отрасли