Специалист входящей линии поддержки пользователей
04 Октября 2025
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Тольятти
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Почему сотрудники выбирают нас?
- Официальное оформление: мы предоставляем полный соцпакет.
- Хорошая зарплата: стабильная фиксированная ставка плюс премии за качественную работу и бонусы. Плюс получаем компенсацию интернета.
- Удобный график: график работы подбирается индивидуально на собеседовании.
- Удаленная работа: трудись из дома, но при этом чувствуешь себя частью команды благодаря регулярному общению и взаимодействию.
- Развитие и обучение: профессиональное развитие с первых дней, наставничество, специализированные курсы и профессиональное обучение от наших бизнес-тренеров.
- Возможности роста: внутренние карьерные конкурсы каждые полгода открывают перспективы перехода на новые позиции в компании.
- Корпоративная жизнь: веселые мероприятия, онлайн-тусовки, соревнования.
Мы ждем тебя, если:
- У тебя есть успешный опыт работы в сфере клиентского обслуживания или ты готов научиться!
- Способен быстро решать проблемы и легко устанавливаешь контакт с клиентами.
- Грамотно выражаешь мысли устно и письменно.
- Уверен в работе с компьютером и знаком с CRM-системами.
- Стремишься развивать свою карьеру и приносить пользу команде и клиентам.
Чем займешься?
- Осуществление телефонных звонков существующим клиентам (компаниям и частным лицам).
- Информирование о новых полезных функциях с оплатой, позволяющих выделять объявление среди конкурентов и получать больше реакций от потенциальных покупателей.
- Определение запросов клиентов и подбор наиболее подходящего варианта услуг.
- Общение согласно утвержденному алгоритму разговора, внесение полученных сведений в базу данных.
- Перенаправление заинтересовавшихся клиентов соответствующему подразделению для заключения договора на предоставление выбранной услуги.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Отрадный
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
30 Сентября
Специалист контактного центра (входящая линия)( Банк ВТБ (ПАО) )
Самара
от 52 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВТБ Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей...
30 Сентября
Специалист по приему документов
Самара
от 33 000 до 40 000 руб.
Компания "ГКУ Самарской области главное Управление Социальной Защиты Населения Самарского округа" Обязанности: Прием от населения...
30 Сентября
Оператор входящей / исходящей линии колл-центра
Самара
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
01 Октября
Специалист технической поддержки (входящая линия)
Самара
до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую...
Вакансия размещена в отрасли