Специалист по решению технических проблем

01 Августа

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОпенСервис"

Мы - IT-компания Open Service, автоматизируем ресторанные бизнес-процессы и активно растем! Ищем талантливых людей в команду технической поддержки.

Любишь поддерживать других? Заинтересован в том, как функционирует автоматизация? Хочешь сделать шаг в мир IT? Тогда мы ждем тебя!

Чем предстоит заниматься на стажировке:

Мы разработали уникальную обучающую программу, которая трансформирует новичка в успешного специалиста технической поддержки за короткие сроки!

  • Учись на практике: Поддержка наставника и внутренняя учебная программа помогут быстро освоить необходимые навыки;

  • Сразу в дело: Принимай обращения от клиентов по телефону и электронной почте без скучной теории;

  • Стань специалистом: За два месяца подготовки ты готовишься к аттестации и становишься техническим экспертом.

Задачи после стажировки:

  • Обработка запросов: Обрабатывай входящие обращения и предоставляй техническую поддержку ресторанам, решая проблемы, связанные с кассами и периферийным оборудованием;

  • Рост и развитие: Повышай квалификацию и грейд, развиваясь в интересующем направлении — без продаж!

Почему работать у нас круто?

  • Уникальная возможность построить карьеру в IT с нуля: мы обучим вас технической и сервисной поддержке, разработке и DevOps, предоставляя редкий и востребованный опыт работы;
  • Карьерный рост – у нас есть возможность быстро продвигаться от специалиста 1 линии поддержки к 2 и 3 линии. Если у вас есть амбиции, вы сможете стать тимлидом или руководителем, открывая новые горизонты для дохода и развития!;
  • Адекватные и понимающие руководители: общение на “ты” без лишнего официоза;
  • Яркая корпоративная жизнь: каждый год мы выезжаем на остров, создавая яркие воспоминания. Общаемся с коллегами онлайн-чатах, учавствуем в турнирах по CS:GO и увлекательных квестах и не только.

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы;
  • Прозрачная система мотивации: Оклад + KPI (Оклад 25 000 на руки + премия 20 000 на руки);
  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
  • График работы в первые 2 месяца - 5/2 с 10 до 19 по МСК (обучение, стажировка), далее на выбор 2/2, 3/3 или 5/2, с гибким началом рабочего дня.

Будем рады, если:

  • Уверенно владеешь навыками работы на ПК;

  • Тебе нравится взаимодействовать с людьми и оказывать им помощь;

  • Опыт работы в колл-центре или технической поддержке будет плюсом, но не является обязательным;

  • Для работы есть компьютер или ноутбук с операционной системой Windows, гарнитура и стабильный интернет.

Ждём твоего отклика!

Похожие вакансии

05 Августа

Специалист по работе с партнерами (без привлечения)( Менеджмент-Консалт )

Самара

от 57 000 до 69 000 руб.

Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор технической поддержки

Тольятти

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "СТАНДАРТ МАСТЕР" ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Зарплата от 35 000р. до 70000. + карьерный рост График работы 2/2 (удалённый)...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист поддержки клиентов

Тольятти

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Оперативно и качественно обрабатывать обращения клиентов по телефону, электронной почте и в...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Специалист поддержки B2B-пользователей (чат и звонки)( SMS Aero )

Самара

от 50 000 руб.

Компания "SMS Aero" SMS Aero — надежный сервис SMS-рассылок с моментальной службой поддержки и интеграцией API. Наши клиенты: онлайн-школы,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист технической поддержки b2b

Самара

от 47 000 до 55 000 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру, Дом.ру Бизнес и др. Работа в технической...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: