Компания "ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника №4"
Обязанности:1.Организовывать работу канцелярии.
2. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
3. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным
оформлением.
4. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и
распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства в учреждении и
организовывать их внедрение.
6. Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием,оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
7. Осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях
предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей сдел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
8. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
9. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие.
10. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования
информации, содержащейся в них.
11. Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
12. Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
13. Проводить работу по защите информации, составляющей государственную,
коммерческую и служебную тайну.
1.Организовывать работу канцелярии.
2. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
3. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным
оформлением.
4. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и
распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства в учреждении и
организовывать их внедрение.
6. Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием,оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
7. Осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях
предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей сдел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
8. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
9. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие.
10. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования
информации, содержащейся в них.
11. Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
12. Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
13. Проводить работу по защите информации, составляющей государственную,
коммерческую и служебную тайну.
07 Октября
Заведующий канцелярией( ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника №4 )
Тольятти
до 27 000 руб.
Компания "ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника №4" Обязанности: 1.Организовывать работу канцелярии. 2. Обеспечивать своевременную...
13 Октября
Специалист по работе с документами в отдел канцелярии
Самара
от 30 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. СК...
25 Сентября
Самара
от 71 706 руб.
Компания "ГУП Экология" Обязанности: Организует работу канцелярии; Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой...
25 Сентября
Самара
от 49 564 руб.
Компания "ГУП Экология" Обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения; Ведет учет...
Вакансия размещена в отрасли