Заведующий канцелярией

14 Октября

до 27 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тольятти

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника №4"

Обязанности:
  • 1.Организовывать работу канцелярии.

    2. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.

    3. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным

    оформлением.

    4. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и

    распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

    5. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства в учреждении и

    организовывать их внедрение.

    6. Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием,оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

    7. Осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях

    предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей сдел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

    8. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.

    9. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие.

    10. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования

    информации, содержащейся в них.

    11. Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).

    12. Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.

    13. Проводить работу по защите информации, составляющей государственную,

    коммерческую и служебную тайну.

    1.Организовывать работу канцелярии.

    2. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.

    3. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным

    оформлением.

    4. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и

    распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

    5. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства в учреждении и

    организовывать их внедрение.

    6. Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием,оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

    7. Осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях

    предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей сдел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

    8. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.

    9. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие.

    10. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования

    информации, содержащейся в них.

    11. Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).

    12. Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.

    13. Проводить работу по защите информации, составляющей государственную,

    коммерческую и служебную тайну.

Требования:
  • средне-специальное, высшее образование
Похожие вакансии

07 Октября

Заведующий канцелярией( ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника №4 )

Тольятти

до 27 000 руб.

Компания "ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника №4" Обязанности: 1.Организовывать работу канцелярии. 2. Обеспечивать своевременную...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Специалист по работе с документами в отдел канцелярии

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. СК...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Начальник канцелярии

Самара

от 71 706 руб.

Компания "ГУП Экология" Обязанности: Организует работу канцелярии; Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист (канцелярия)

Самара

от 49 564 руб.

Компания "ГУП Экология" Обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения; Ведет учет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: