Начальник операционного отдела / Руководитель
40 000 руб
Марина Викторовна
Возраст
43 года (26 Января 1982)
Город
Тольятти
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обеспечение достоверного отражения в учете и отчетности данных по проводимым операциям (сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета, контроль корреспонденции счетов).
Осуществление МФР между головным офисов и филиалами Банка.
Отправка отчетов в виде электронных сообщений, заверенных кодом аутентификации с использованием программно-технологического комплекса подготовки и сбора данных (ПТК ПСД).
Руководство операционным отделом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация работы РКО (открытие, закрытие, ведение счетов физ.лиц,, ЮЛ, в т.ч. вклады, переводы, депозиты ЮЛ, аккредитивы, зарплатные проекты, сейф-ячейки).
Контроль правильности данных для формирования формы 0409202.
Деловая переписка с ИФНС, ФССП, МВД, ФСС, ПФР, ГУ ЦБ (прием на исполнение документов, предоставление информации по запросам).
Взимание комиссионного вознаграждения, согласно тарифам Банка.
Формирование и отправка сообщений в рамках Положения 311-П.
Контроль правильности заполнения расчетно-кассовых документов.
Контроль правильности постановки, ведения и своевременности оплаты распоряжений по счетам 90901,90902,47416.
Подключение клиентов (физ. лиц и ЮЛ) к системе дистанционного обслуживания.
Сопровождение корреспондентских отношений Банка России ( выгрузка платежей , отправка рейсов).
Контроль за полнотой предоставленной клиентами информации для их идентификации, обновление анкет клиентов на ежегодной основе, работа с данными Спарк.
Резервирование (портфель однородных требований) в части РКО и ПК.
Работа с пластиковыми картами.
Конверсионные операции.
Уполномоченный сотрудник ПОД/ФТ.
Обучение сотрудников, распределение функций и контроль исполнения поставленных задач, составление отчетности.
Участие в процессах формирования внутренних положений, регламентов Банка и тарифной политики в части РКО, программ для вкладчиков.
Решение текущих вопросов операционного отдела.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация учетно-операционной работы дополнительного офиса
Подготовка материалов для оперативного составления отчетности.
Контроль своевременного взимания платы за оказываемые услуги, согласно действующих тарифов.
Консультирование клиентов по услугам, правилам оформления расчетно-денежных документов и другим вопросам, разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.
Своевременное доведение до сведения работников отдела вновь поступивших инструкций и писем, проведение обучения и инструктажей в офисе, распределение должностных обязанностей в рамках отдела.
Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов
Ведение табеля учета использования рабочего времени работников.
Формирование и отправка сообщений в ИФНС, ПФР, ФСС.
Контроль по работе с картотеками 1,2 к расчетным счетам. Формирование документов операционного дня, последующий контроль и подготовка их в архив.
Работа с документами, поступившими из ФССП,ИФНС,МВД
Отправка платежных поручений по системе БЭСП
Формирование счетов-фактур и книги продаж
Взаимодействие со всеми подразделениями банка
И.о. Управляющего Д/О
Банки / Инвестиции / Лизинг
РКО юридических лиц, работа с "Банк-Клиент"
Подготовка ответов на запросы налоговых органов о наличии и состоянии счетов клиентов, формирование справок и выписок
Открытие текущих счетов физическим лицам, оформление депозитов физических лиц
Работа по невыясненным суммам по счету 47416%, уточнение реквизитов по п/п
Загрузка банкомата
Работа с денежными чеками, объявлениями на взнос наличными,
Выход на баланс, послед. контроль
Возврат денежных средств по чекам-сдачи,
Обработка платежных поручений на бумажном носителе (контроль правильности заполнения, вторичный ввод)
- Списание комиссий по счетам клиентов
- Ведение картотеки №1 и картотеки №2 (ежедневный последующий контроль полноты погашения картотек, проверка правильности формирования платежных ордеров, первичных документов при частичной оплате расчетных документов.
Прием, проверка, регистрация и оплата поступивших инкассовых поручений, платежных требований
инкассация
И.о. Начальника операционного отдела (Открытие, закрытие счетов юридических лиц, ведение отчетности по доп. офису, контроль работы операционного отдела
Банки / Инвестиции / Лизинг
Прием расчетных документов в национальной валюте, проверка правильности и достоверности их оформления
Отслеживание, подбор и осуществление выдачи выписок по счетам
Ведение расчетных, текущих, аккредитивных счетов клиентов
Ведение картотеки 90902,90901
Исполнение поручений клиентов (безналичный расчет), требований, расчеты по инкассо
Формирование объявлений на взнос наличными
Осуществление расчетов по системе «Клиент-Банк»
Контроль начисления комиссий по оказанным услугам Банка
Формирование заявлений на чековые книжки, выдача наличных денег по чекам
Регистрация и формирование счетов-фактур
Прием и зачисление инкассации
Работа с поступившими и списанными невыясненными суммами по корсчету
Формирование пакета документов по аккредитивам
Формирование справок и отчетов по запросам клиентов
Оказание консультативных услуг клиентам
Осуществление контроля за соблюдением предприятиями и организациями «Порядка ведения кассовых операций в РФ». Формирование писем для клиентов по кассовой дисциплине
Согласование сроков выплаты заработной платы
Установление лимита остатка наличных денег в кассах предприятий и организаций
Рассмотрение вопросов по предоставлению обслуживаемым предприятиям и организациям права выплачивать з/п и производить прочие выплаты из выручки
Высшее
1999 — 2005 гг.
Курсы при Тольяттинском институте
Тольяттинский институт переподготовки («Бухгалтер-финансист» )
Английский — Базовые знания
Навыки работы в программах Diasoft, IBSO (ЦФТ), SP system, System Dashboard JIRA, ЦФТ-Аутсорсинг, Контур. Экстерн, NT, Илада. Знание нормативных документов 385-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И; 384-П Ключевые навыки Умение настраивать клиента на долгосрочные отношения, организаторские способности, инициативность, готовность брать на себя ответственность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, способность к быстрому обучению. Водительское удостоверение (кат.В), наличие автомобиля, стаж 15 лет.
27 августа, 2017
9 ноября, 2011
30 000 руб
Жанна Ивановна
Город
Тольятти
Возраст
50 лет ( 6 марта 1975)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, АКБ "Тольяттихимбанк"
08.2007 - 12.2010
7 декабря, 2015
20 000 руб
Ольга Валерьевна
Город
Тольятти
Возраст
50 лет (26 мая 1975)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Зам. нач. по работе с клиентами, Банк
09.2004 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли
